ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 09 июл 2020, 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Музыка сфер – продукт космического творчества
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 20:26 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:21
Сообщений: 2664
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 3714
Спасибо получено:
3194 раз в 1486 сообщениях
Е.П. Блаватская "Письма из пещер и дебрей Индостана"

...– Но что же, например, музыка имеет общего с Ведами?…

– Многое – почти все. Как то было у древних египтян и китайцев, так и у нас: все звуки в природе, а поэтому и музыка находились в прямой связи с астрономией и математикой, то есть с планетами, знаками зодиака, с солнечным и лунным течением и с числами; а особенно с тем, в самом существовании чего ваши ученые еще не совсем уверены, с акашей, или эфиром пространства. Учение о «музыке сфер» родилось здесь, а не в Греции, или Италии, куда его ввез Пифагор лишь по окончании своих занятий с гимнософистами Индии. И, конечно, лучше кого бы то ни было, и до, и после него, знал этот великий философ, – единственный из западных мудрецов, открывший до Коперника и Галилея гелиоцентрическую систему мира, – насколько малейший звук в природе зависит от акашии ее соотношений. Одна из четырех Вед, «Самаведа», вся состоит из пения. Это – собрание гимнов и мантр, петых во время жертвоприношений «богам», то есть стихийным силам. Понятно, что при знакомстве с естествознанием (а наши древние жрецы если и не были знакомы с естественными науками по новейшим методам химии и физики, зато знали много такого, до чего современные ученые еще не добрались), жрецы подчас и заставляли стихийных «богов» или слепые силы природы отвечать их молитвам различными знамениями. В этих мантрах каждый звук, малейший переход рассчитан и имеет свое значение; а, имея причинность, должен иметь, конечно, и свое действие. «Учение о звуке, говорит профессор Лесли, есть бесспорно самое неуловимое, тонкое и сложное изо всей серии физических наук». А если кто когда уловил в полном совершенстве это учение, то, конечно, это древние «риши», наши философы и святые, оставившие нам в наследство Веды…

– Я теперь начинаю лучше понимать, откуда взялось начало всех мифологических сказок греческой древности, – задумчиво проговорил полковник. – Басни о свирели бога Пана и его «сиринксе», семи тростниковой дудке, о фавнах, сатирах и даже о лире самого Орфея… Я знаю, что древние греки имели мало понятия о гармонии, и, конечно, не их ритмические декламации в драмах (вероятно, никогда не доходившие даже до высоты современного, самого простого речитатива), поддерживаемые слабою лирой да свирелью Пана, могли когда-либо внушить им мысль о все чарующей лире Орфея. Я сильно начинаю склоняться к мнению многих из наших известных филологов и ученых. Подозреваю, что Орфей, самое имя коего ο̕ρφός или ο̕ρφνός, то есть темнокожий, свидетельствует, что даже между смуглыми греками он считался еще смуглее их самих, – выходец из Индии. Таково было мнение Ламприера и нескольких других…

– Ваше подозрение, быть может перейдет и в действительность когда-нибудь. Нет никакого сомнения, что самый высокий и чистый из музыкальных стилей древности принадлежит Индии. У нас все наши легенды приписывают магическое влияние музыке, как дару и науке, прямо ниспосланным на землю богами. И хотя мы вообще приписываем все искусства небесному откровению, но музыка стоит во главе всех прочих. Изобретение вины, инструмента вроде вашей гитары, принадлежит Нараде, сыну Брахмы. Вы будете очень смеяться, если я вам скажу, например, что наши древние ундгатри (певчие жрецы), обязанностью коих было служить приядайи (жертвоприношении), знали кое-что из неведомых тайн естества в таком совершенстве, что посредством известных им комбинаций производили, безо всякого фокуса, заметьте, явления, которые во времена невежества принимались за проявление сверхъестественной силы. Явления, производимые «ундгатри» и «раджа-йогами», для посвященных вполне естественны, сколько бы ни казались чудесными непосвященным".


http://www.ezobox.ru/elena-blavatskaya/books/281/read/122.html

_________________
Нужно думать о каждом человеке лишь в его эволюционном значении. В этом аспекте исчезают все мелочи несовершенства, так мешающие единению и правильному пониманию.

Б.Н. Абрамов. Записи


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андрей П. "Спасибо" сказали:
Ирина П, Максим
 Заголовок сообщения: Re: Музыка сфер – продукт космического творчества
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 21:18 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:21
Сообщений: 2664
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 3714
Спасибо получено:
3194 раз в 1486 сообщениях
...возможно не много не подходит по названию темы, и всё же...

Г.А.Й. 1957 г. пар. 543 (Нояб. 30).

Можно Мне задавать вопросы или как бы темы для развертывания и углубления их содержания. Проведем сейчас опыт. Тема? Что интересует особенно остро? Тайна звука? Хорошо. Слушай. Звук несет в себе семеричный аспект вещи единой. Первое – звук, второе – цвет, третье – запах, четвертое – магнитную волну. Три прочих аспекта постичь человечеству вашей планеты еще не дано. Вибрация, вызывающая явление звука в слуховом аппарате человека, помимо звука порождает в сознании образы, ибо звуковое значение слова связано с формой, или мыслеобразом. Даже отвлеченные понятия вызывают какие-то смутные представления в виде неясных образований. Звук связан и с чувствами, или эмоциями. Так слова «бесстрашие», «смелость», «геройство» поднимают в душе созвучные чувства в той или иной степени. Отдельные буквы и слога, лишенные обычного содержания, несмотря ни на что, несут в себе силу воздействия на нервные центры, заставляя их вибрировать в унисон с нотой звучащей.

Аккорды мажорные и минорные имеют разное воздействие на человека. Конечно, музыка воздействует мощно. Область звука широка. В природе и в Космосе звучит все: растения, камни, лучи и грома раскаты, звучит даже северное сияние. Алмазы звучат, кристаллы звучат, звучат драгоценные камни. Звучат и металлы, и каждый имеет свою ноту и цвет. Цвет установлен спектром, но звук предстоит определить науке будущего. Семеричный аспект всего, что есть, отводит звуковому выражению Вселенной не менее важное место, чем цветовому или области форм. Звук, порожденный в пространстве, не исчезает, но остается в нем навсегда в виде звуковых отпечатков в Акаше.

Человек может воспроизвести звук голосом, или с помощью инструментов, или просто двигая предметами, но он еще владеет способностью творить звуки беззвучные, звучащие внутри, как бы ментально или астрально. Композитор может создать целую симфонию звуков. И может их слышать, и слышать даже не создаваемые им, а просто улавливаемые из пространства. Ибо существует мир звуков физических как бы, и мир звуков астральный, и выше. Единая вещь, будучи семеричной по своей структуре, открывает сознанию человека тот или иной аспект своей сущности.

Можно видеть цветок, можно ощущать, закрыв глаза, только лишь запах, а можно уловить и его ноту. Конечно, каждый слой, или план существования, семеричен тоже, и подразделение можно углубить и расширить, как расширена, положим, шкала музыкальная, повторяющаяся на более высоком или более низком регистре октавами. Самый совершенный звуковой аппарат – это аппарат человеческий, ибо голос его свободно несет в своих звуках то, что хочет вложить в него говорящий. Голос магнетичен. Он обладает очень большой магнитной силой, или силой магнитного воздействия. В голос, вдобавок, можно вложить чувство и мысль. По содержанию нет ничего в природе богаче звуков голоса человека. Потенциально в нем заключаются все семь элементов со всеми своими подразделениями. Но сознательно человек овладел только очень немногими из них.

Голоса разных людей различаются между собою числом элементов, которыми овладел говорящий и которые он применяет в огромном большинстве случаев бессознательно. Но многие уже знают силу звукового воздействия своего голоса. Конечно, Голос Учителя Света по своему богатству и мощи силен необычайно. Его основное свойство – гармоничность и яркость созвучий входящих в него элементов. Как бы ступень эволюции, достигнутая Его Духом, выражается в звуке Его Голоса. Когда же Он Хочет, чтобы Голос Его передал еще нечто иное вдобавок, мощь воздействия усиливается соответственно. Надо учиться вкладывать в речь смысл и значение, и силу, изгоняя болтливость и лепетание. Голос – могучее оружие Света, если несет в себе свет.

Да! Да! Голос может нести в себе и передавать другим заряды света. Он может громом в пространстве звучать, наполняя его огнями, если даже и отсутствуют слушатели, облеченные в плотное тело. Можно разговаривать с вещами, деревьями, растениями, камнями. Можно беседовать с природой, с пространством. Можно лишь единое слово в пространство пустить. Имя Владыки Майтрейи, произнесенное с пониманием, вихри огненные разящие рождает в пространстве. Каждый звук, произнесенный человеком, не без значения. Но когда в него вкладывается мысль, то он особенно силен. Слово – творящее. Словом создан был Мир.

_________________
Нужно думать о каждом человеке лишь в его эволюционном значении. В этом аспекте исчезают все мелочи несовершенства, так мешающие единению и правильному пониманию.

Б.Н. Абрамов. Записи


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андрей П. "Спасибо" сказали:
Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Музыка сфер – продукт космического творчества
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 21:54 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:21
Сообщений: 2664
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 3714
Спасибо получено:
3194 раз в 1486 сообщениях
Г.А.Й. 1953 г.пар. 303.

О тайне звука. Звук человеческого голоса магнетичен. Звук и цвет связаны соответствием. Звук, вызывая астральные света, действует удвоенно. Цвет звучит. Каждый цветок звучит своим цветом или цветами. В природе звучит все, или все имеет свою ноту. В природе всё звучит своими цветами. Даже картина художника звучит созвучием цветов, являя воздействие на психику человека. Созвучие цветов даёт гармоничный аккорд. Голос человека созвучит с цветами его ауры. Могучая аура даёт голосу определенную тональность, передающую её магнитную мощь. Потому голос воздействует и подчиняет. Можно сказать, что воздействует всякий человеческий голос, вызывая по сущности своей или гармоничное, или дисгармоничное состояние ауры.

Всякий голос или созидателен, или разрушителен, или дающий, или высасывающий силы. Благо даятелям созидающим и творящим. Длительная речь человеческая и эффект имеет определенный. Можно зажечь, поднять, озарить или, наоборот, подавить ауру слушателя, убивая его жизненную силу. Можно вложить в звук голоса мысль, в словах произносимых не содержащуюся, и тогда воздействие, будучи целеустремленным, будет особенно сильным. Сочетание же звука, слов и мысли, гармоническое и тройственное, ещё сильнее. Слово несет в себе образ или идею, выраженную в форме картины, подчас яркой и отчетливой. Творимые словом образы силу воздействия имеют. Кроме того, каждая буква, имея свой вибрационный ключ, нервным узлам человеческой или животного нервной системе соответствующий, влияет на нее механически, по созвучию вызывая её вибрации, всей или части. Можно сознательно пользоваться магнетизмом голоса, но для этого надо знать и надо вложить в звуки мысль, образ воздействующий в форме звуков несущую.

Звук – лишь грань, одна из граней целого, являющегося сочетанием входящих в него элементов. Мастер пользуется своим инструментом сознательно, зная, какой идёт для чего. Так же и со звуком человеческого голоса, сознательно применяемым. Звук – это не только цвет. Звук – это огонь. Огненные разряды даёт каждая буква, каждая нота. Сильны буквы, гласные особенно. Огненная шкала звуков сочетается с цветами, цвета и есть огни, звуком порождаемые. Каждое произнесенное слово есть явление огненное и есть сила, или энергия огненная, исходящая, или излучаемая организмом. Говорящий мечет огни из микрокосма своего. Чем огненоснее сущность человека, тем ярче и глубже явления. При произнесении звука или слова рабочие нервы вспыхивают, как провода, идущими по ним огненными токами и передают эту вспышку вовне в виде образований огненных. Движение огней в говорящем человеке, сочетаясь с движениями его ауры, даёт комбинацию звуковых и огненных явлений, связанных с явлениями мысли.

Слово – трехпланная сущность, несущая физическое, астральное и ментальное воздействие. Слово – это сила, бросаемая в пространство. Человек, будучи трехпланной сущностью, вкладывает в звук, или слово, энергии всех трех, и энергия, пущенная в пространство, воздействует на окружающее долгое время спустя после того, как слова не только сказаны, но и забыты. Энергии порожденные остаются в пространстве, связанные с породителем своим пуповиной магнитной связи для изживания их сознанием. Когда они снова вернутся к породившему их центру для нейтрализации или восстановления нарушенного в пространстве равновесия? Потому и сказано, что за каждое произнесенное слово надо дать ответ. Ибо всё возвращается на круги своя.

Тройственный заряд слова или звука может быть очень силен. Сознательно усиленный – особенно. Кроме того, произносимые звуки вызывают созвучие, или отзвук соответствующих сфер. Так, например, физическая нота вызывает физические вибрации в окружающих плотных предметах. Дерево, или стекло, или металл, уже не говоря о струнах, могут вибрировать и вибрируют на звук. И если вибрирует пень, то как же вибрирует на звук нервная система человека. Говорится именно о физическом внешнем воздействии, то есть одной из граней звукового воздействия. Потому велико значение молчания. Ведь если голос действует на других, то воздействует он и на свою собственную нервную систему, и, быть может, ещё сильнее, чем на чужую, вызывая в ней колебания определенного порядка, соответствующие трехпланной сущности слова.

Человек, произносящий слова, может быть своим собственным палачом, нимало того не подозревая, ибо каждое слово произреченное несёт тут же огненную волну благословения или осуждения породителю своему.
Велика ответственность за слова произносимые, ибо глубоко значение слова.


(Запись сделана согласно последних указаний о сознательном применении магнитной силы мысли,
устремленной к Ауре Владыки.)

_________________
Нужно думать о каждом человеке лишь в его эволюционном значении. В этом аспекте исчезают все мелочи несовершенства, так мешающие единению и правильному пониманию.

Б.Н. Абрамов. Записи


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андрей П. "Спасибо" сказали:
Ирина П, Надежда
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB