ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 19 авг 2019, 19:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:44 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2979
Cпасибо сказано: 1602
Спасибо получено:
1544 раз в 915 сообщениях
Людвиг Шпор
немецкий композитор, скрипач, дирижёр, педагог

5 апреля 1784 — 22 октября 1859


_Изображение
Людвиг Шпор
Людвиг Шпор родился 5 апреля 1784 года в семье врача, который был также музыкантом-любителем. Отец старался дать сыну хорошее образование. Рано проявив музыкальные способности, Шпор в возрасте шести лет начал учиться теории музыки у органиста Хартунга, затем – на скрипке у известного музыканта Мокура. Успехи Шпора были замечены герцогом Брауншвейгским, который назначил его придворным камер-музыкантом и взял на себя заботы о его дальнейшем образовании.

С 1802 года Шпор берет уроки у концертирующего скрипача Ф.Экка, который существенно повлиял на Шпора, полностью перестроив его исполнительскую технику, и взял его с собой в продолжительную гастрольно-учебную поездку. Шпор полтора года путешествует со своим учителем, прилежно занимаясь и делая большие успехи.

В 1804 году Шпор отправляется в свое первое концертное турне, принесшее ему славу. В 1812 году, после удачного соперничества с известным скрипачом П.Роде, Шпор занимает место концертмейстера Венской оперы. Также он работал капельмейстером в Брауншвейге, Готе, а периодически в Лондоне и Париже, с 1822 года - придворный капельмейстер в Касселе.

С огромным успехом Шпор концертировал в Европе как скрипач и дирижёр. Его игра отличалась мощным певучим тоном, совершенной техникой. Он во многом способствовал формированию дирижёрского искусства как самостоятельного вида исполнительства, и одним из первых ввёл в практику дирижирование с помощью палочки. Являясь основоположником немецкой скрипичной школы 19 века, Шпор воспитал несколько поколений скрипачей, среди которых Ф.Давид, А.Кёмпель, Л.Сен-Любен и другие.

Как композитор Шпор был одним из представителей романтического направления в немецкой музыке. Он является автором 10 опер (преимущественно на исторические и фантастические сюжеты), среди которых наибольшую популярность получили "Фауст", "Йессонда", "Алхимик", "Крестоносцы".

Его симфоническое и камерно-инструментальное творчество представляют 9 симфоний, 3 концертные увертюры, 15 концертов для скрипки с оркестром, 7 струнных септетов, секстет, 2 квинтета, 34 струнных квартета, 4 двойных квартета, 5 фортепианных трио, множество произведений для скрипки и других инструментов. Он автор книг "Скрипичная школа" и "Автобиография", дающей широкую картину музыкальной жизни 1-й половины 19 века.

Умер Людвиг Шпор 22 октября 1859 года в Касселе (Германия).

Желающие могут послушать музыку этого композитора


_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Елена
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты: МУЗЫКА
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:08 
Не в сети
Совет Форума
Совет Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:25
Сообщений: 2129
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 1011
Спасибо получено:
859 раз в 493 сообщениях
7 апреля 1805 г.
207 лет назад
В Вене состоялась премьера Третьей симфонии Людвига ван Бетховена

_Изображение
7 апреля 1805 года в Вене состоялась премьера Третьей симфонии Людвига ван Бетховена. Дирижировал сам автор симфонии. По мнению критиков, Третья, Героическая, симфония служит неопровержимым доказательством зрелости Бетховена-композитора. Созвучная освободительному духу Великой французской революции, симфония первоначально была посвящена автором Наполеону, но, когда тот провозгласил себя пожизненным властителем Франции, Бетховен снял свое посвящение.

Однажды Дмитрий Кабалевский начал лекцию о Л.Бетховене таким случаем:

«...незадолго до Первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанического парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору - айсберг...

В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе... И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в том же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли...

Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость...

Смертельно раненый «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонущем корабле.

Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.

Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство...».




Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты: МУЗЫКА
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:45 
Не в сети
Дежурный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:19
Сообщений: 6975
Cпасибо сказано: 2657
Спасибо получено:
2600 раз в 1764 сообщениях
Джудитта Паста
итальянская певица (меццо-сопрано)
28 октября 1797 — 1 апреля 1865

Она является одной из наиболее выдающихся итальянских певиц первой половины 19 века. Современники отмечали высокое драматическое искусство Пасты, выразительность и страстность пения с особенным величием, спокойствием, пластичностью. В 20 веке с Пастой сравнивали Марию Каллас.

Джудитта Паста (Джудитта Негри) родилась 28 октября 1797 (по другим данным 9 апреля 1798 года) в Саронно. Училась в Милане, дебютировала в 18 лет (правда, неудачно) в Брешии. Затем в Лондоне через два года и опять неудачно. Первый успех пришел к ней в 22 года в Венеции, затем были успешные выступления в Риме, Турине и Париже в 1821–1822 годах.

После блестящих выступлений в Париже пришло мировое признание. С 1824 года в течение 13 лет регулярно выступала в Лондоне, Париже, Милане, Неаполе, в операх Моцарта, Беллини, Доницетти, Россини. Соперничала с известной Малибран. В сезоны 1837-1839 годов не выступала, а в 1840–1841 снова были гастроли. Паста посетила Вену, Берлин, Варшаву, Петербург, Москву.

Паста была первой исполнительницей партий Нормы, Амины в «Сомнамбуле» в 1831 году в Милане, главной роли в «Беатриче ди Тенда» Беллини в 1836 году. Окончательно певица завершила свою блистательную карьеру, выступив в 1850 году в Лондоне.

Восторженными отзывами о Джудитте Пасте, которую В.В. Стасов назвал «гениальной итальянкой», пестрели страницы театральной прессы разных стран Европы. И в этом нет ничего удивительного, ибо Паста — одна из выдающихся певиц-актрис своего времени. Ее называли «единственной», «неподражаемой». Беллини сказал о Пасте: «Она поет так, что слезы туманят глаза; даже меня она заставила плакать».

Известный французский критик Кастиль-Блаз писал: «Кто это, чародейка с голосом, полным патетики и блеска, исполняющая с такой же силой и пленительностью юные творения Россини, как и проникнутые величием и простотой арии старой школы? Кто, облаченная в латы рыцаря и изящные наряды королев, является нам по очереди то обаятельной возлюбленной Отелло, то рыцарски гордым героем Сиракуз? Кто соединил в такой удивительной гармонии талант виртуоза и трагика, увлекая игрой, полной энергии, естественности и чувства, даже способных оставаться равнодушными к мелодическим звукам? Кто более восхищает нас драгоценным качеством своей натуры — покорностью законам строгого стиля и обаянием прекрасной внешности, гармонически сочетающейся с чарами волшебного голоса? Кто на лирической сцене господствует вдвойне, вызывая иллюзии и зависть, наполняя душу благородным восхищением и муками наслаждения? Это Паста… Она знакома всем, и имя ее неотразимо влечет любителей драматической музыки».

Умерла певица в 1865 году (по другим данным в 1867) у себя на вилле в Блавио. Имя певицы носит театр в Саронно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты: МУЗЫКА
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:25 
Не в сети
Дежурный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:19
Сообщений: 6975
Cпасибо сказано: 2657
Спасибо получено:
2600 раз в 1764 сообщениях
5 декабря 1830 г.
В Парижской консерватории была впервые исполнена
«Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза


_Изображение
5 декабря 1830 года в Парижской консерватории состоялся концерт, на котором впервые прозвучала «Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза с подзаголовком «Эпизод из жизни артиста». После премьеры 27-летний композитор написал в письме своему другу Феррану: «У меня был зверский успех».

«Фантастическая симфония» Берлиоза – шедевр мировой музыкальной культуры. Это произведение открыло новую эру программного романтического симфонизма. Сюжет симфонии основан на факте биографии самого композитора – романтической истории его любви к английской драматической актрисе Генриетте Смитсон. Однако автобиографические мотивы в музыкальном обобщении приобретают значение общеромантической темы одиночества художника в современном мире и шире – темы «утраченных иллюзий».

В симфонии пять частей, каждой из которых Берлиоз предпослал название и краткое литературное вступление.

    Первая часть симфонии «Мечтания, страсти» повествует о любви поэта, о его грезах, приносящих одновременно и счастье, и разочарование. Эти грезы рождаются под влиянием дурманящего напитка, который выпил поэт, и теперь ему кажется, что его возлюбленная является ему в разных обличьях. Юноша, влюбленный в знаменитую актрису, страдает от ревности. Его преследуют видения, в которых его возлюбленная, окруженная толпой поклонников, становится недосягаемой для него.

    Во второй части «Бал» герой видит свою возлюбленную на празднике, бросается к ней, но она вновь ускользает, оставляя его в душевном смятении.

    Третья часть — «Сцена в полях». Однажды летним вечером поэт слышит где-то вдали наигрыш пастухов. Неожиданное появление его возлюбленной зарождают в нем робкую надежду на возможность счастья. Однако вдруг в душе героя зарождаются мрачные предчувствия. Услышав тревожные раскаты грома, он решает наказать её за неверность и навсегда освободиться от душевных мук.

    В четвертой части «Шествие на казнь» поэта должны казнить за убийство его возлюбленной. В последний миг перед ним возникает образ любимой девушки, и он понимает, что даже сама смерть, не заставит его забыть свою любовь.

    В пятой части «Сон в ночь шабаша» герой после смерти оказывается на шабаше мертвецов, собравшихся на его похороны. Здесь же появляется и его покойная возлюбленная, которая и в царстве теней преследует его. Но вдруг актриса оказывается в их комнате, и герой просыпается от тяжелого сна…
© Calend.ru


Berlioz. Symphonie fantastique



Берлиоз "Фантастическая симфония". Artstudio "TroyAnna"



Фрагмент концерта Санкт-Петербургского Музыкального Колледжа им. Н.А. Римского-Корсакова
в Концертном Зале Мариинского Театра. 29 апреля 2011 г.
Молодёжный Симфонический оркестр им. А. Паулавичюса. Дирижёр - Алексей Васильев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Надежда "Спасибо" сказали:
Василиса
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты: МУЗЫКА
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 15:49 
Не в сети
Дежурный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:19
Сообщений: 6975
Cпасибо сказано: 2657
Спасибо получено:
2600 раз в 1764 сообщениях
© Calend.ru

12 сентября 1910 г.
В Мюнхене впервые прозвучала «Симфония тысячи» Густава Малера


Густав Малер – австрийский композитор и дирижёр, один из крупнейших и замечательных симфонистов 19 и 20 веков, автор десяти симфоний (одиннадцатая осталась незаконченной). Все они занимают центральное место в мировом симфоническом репертуаре. Также широко известны его эпическая «Песнь о Земле» и симфония с вокалом на слова средневековых китайских поэтов.


12 сентября 1910 года в Мюнхене впервые прозвучала «Симфония тысячи» Густава Малера для тысячи музыкантов – по-настоящему гигантского оркестра, двух смешанных хоров, детского хора и восьми солистов. Дирижировал сам автор, он специально для этого приехал в Мюнхен. В вокальных эпизодах использовались тексты из «Фауста» Гёте.

Симфония имела грандиозный успех, но общественного резонанса, на который рассчитывал Малер, не получила. Великий композитор, которому оставалось менее года жизни, считал эту симфонию лучшим из всего, что он создал. Однако выстраданное маэстро гуманистическое содержание произведения у публики отклика не нашло. Дело в том, что премьера симфонии, призывавшей к тем же общечеловеческим ценностям, что и знаменитая «Ода к радости» Бетховена, состоялась накануне мировой войны, когда в Европе господствовали совсем другие настроения.

Сам Малер так описывал свое произведение: «Кажется, будто начинает звучать и звенеть вся Вселенная; поют не только человеческие голоса, но и вращающиеся планеты и солнце...».

Сегодня «Симфонию тысячи» Густава Малера считают одним из самых значительных и грандиозных сочинений европейской музыкальной культуры.

О 8-й симфонии Густава Малера



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты: МУЗЫКА
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 11:10 
Не в сети
Дежурный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:19
Сообщений: 6975
Cпасибо сказано: 2657
Спасибо получено:
2600 раз в 1764 сообщениях
© Calend.ru

30 сентября 1791 г.
В Вене состоялась премьера оперы «Волшебная флейта» -
последнего произведения Моцарта


Изображение
Эскиз декораций к опере Моцарта «Волшебная флейта»

В Вене 30 сентября 1791 года в театре «Ауф дер Виден» состоялась премьера оперы «Волшебная флейта» – последнего произведения австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756-1791). Либретто к опере написал давний приятель композитора и антрепренер Эммануэль Шиканедер.

Опера имела огромный успех у зрителей. Гёте так нравилось это произведение, что он делал попытки написать продолжение либретто, которые, впрочем, успехом не увенчались.

Сюжет, обработанный в духе популярных в то время народных феерий, полных экзотических чудес, Шиканедер почерпнул в сказке К.Виланда «Лулу»: Дочь Царицы ночи похитил волшебник Зарастро. Царица посылает принца Тамино спасти девушку и дает ему волшебный атрибут – флейту, и помощников. Принц переходит на сторону волшебника, проходит испытания и получает Любовь.

«Волшебная флейта» – последняя опера Моцарта, и, как младший ребенок у родителей, его самая любимая опера. Легенда гласит, что на смертном одре он пожелал послушать именно ее и стал напевать песенку Папагено.

В 2005 году опера была поставлена в Государственном академическом центральном театре кукол имени С.В.Образцова (режиссёр-постановщик – Андрей Денников). А имя Моцарта стало символом высшей музыкальной одарённости, творческой гениальности и единства красоты.


Друзья, слушаем это произведение.

Моцарт. Волшебная флейта



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты: МУЗЫКА
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 09:12 
Не в сети
Дежурный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:09
Сообщений: 4079
Cпасибо сказано: 3520
Спасибо получено:
1767 раз в 1068 сообщениях
175 лет со дня рождения Модеста Петровича Мусоргского (1839-1881)


Изображение


Мусоргский Модест Петрович [9 (21).3.1839, с. Карево, ныне Торопецкого района Калининской области, — 16(28).3.1881, Петербург], русский композитор, участник "Могучей кучки". Детские годы провёл в имении родителей; в автобиографии М. писал: "... ознакомление с духом народной жизни было главным импульсом музыкальных импровизаций до начала ознакомления ещё с самыми элементарными правилами игры на фортепиано". Шести лет М. начал заниматься музыкой под руководством матери. В 1849 поступил в Петропавловскую школу в Петербурге, в 1852—56 учился в Школе гвардейских подпрапорщиков. Одновременно брал уроки музыки у пианиста А. А. Герке. В 1852 было издано первое произведение М. — полька для фортепиано "Подпрапорщик". В 1856—57 он познакомился с А. С. Даргомыжским, В. В. Стасовым и М. А. Балакиревым, которые оказали глубокое влияние на его общее и музыкальное развитие. Под руководством Балакирева М. начал серьёзно заниматься композицией; решив посвятить себя музыке, в 1858 ушёл с военной службы. В конце 50 — начале 60-х гг. М. написал ряд романсов и инструментальных произведений, в которых уже проявились своеобразные черты его творческой индивидуальности. В 1863—66 работал над оперой "Саламбо" (по одноименному роману Г. Флобера, не окончена), отличающейся драматизмом народно-массовых сцен. К середине 60-х гг. складывается мировоззрение М. как художника-реалиста, близкого идеям революционных демократов. Обращаясь к актуальной, социально заострённой тематике из народной жизни, он создал песни и романсы на слова Н. А. Некрасова, Т. Г. Шевченко, А. Н. Островского и на собственные тексты ("Калистрат", "Колыбельная Ерёмушки", "Спи, усни, крестьянский сын", "Сиротка", "Семинарист" и др.), в которых проявились его дар бытописателя, умение создавать ярко характерные человеческие образы. Богатством и сочностью звуковых красок отличается симфоническая картина "Ночь на Лысой горе" (1867), созданная по мотивам народных сказок и легенд. Смелым экспериментом явилась неоконченная опера М. "Женитьба" (на неизмененный текст комедии Н. В. Гоголя, 1868), вокальные партии которой основаны на непосредственном претворении интонаций живой разговорной речи.

Все эти работы подготовили М. к созданию одного из величайших его творений — оперы "Борис Годунов" (по трагедии А. С. Пушкина). Первая редакция оперы (1869) не была принята к постановке дирекцией императорских театров. После переработки "Борис Годунов" был поставлен в петербургском Мариинском театре (1874), но с большими сокращениями. В 70-х гг. М. работал над грандиозной по замыслу "народной музыкальной драмой" из эпохи стрелецких бунтов конца 17 в. "Хованщина" (либретто М., начата в 1872), идея которой была ему подсказана В. В. Стасовым, и комической оперой "Сорочинская ярмарка" (по повести Гоголя, 1874—80). Одновременно создал вокальные циклы "Без солнца" (1874), "Песни и пляски смерти" (1875—77), сюиту для фортепиано "Картинки с выставки" (1874) и др. В последние годы жизни М. испытывал тяжёлую депрессию, вызванную непризнанием его творчества, одиночеством, бытовыми и материальными затруднениями. Умер он в бедности в Николаевском солдатском госпитале. Неоконченная композитором "Хованщина" была завершена после его смерти Римским-Корсаковым, над "Сорочинской ярмаркой" работали А. К. Лядов, Ц. А. Кюи и др. В 1896 Римским-Корсаковым была сделана новая редакция "Бориса Годунова". В советское время Д. Д. Шостаковичем заново отредактированы и оркестрованы "Борис Годунов" и "Хованщина" (1959). Самостоятельный вариант завершения "Сорочинской ярмарки" принадлежит В. Я. Шебалину (1930).

Великий гуманист, демократ и правдолюбец, М. стремился деятельно служить своим творчеством народу. С огромной силой отразил он острые социальные конфликты, создал могучие, полные драматизма образы восставшего и борющегося за свои права народа. Вместе с тем М. был чутким психологом, знатоком человеческой души. В музыкальных драмах "Борис Годунов" и "Хованщина" необычайно динамичные, красочные массовые народные сцены сочетаются с разнообразием индивидуальных характеристик, психологической глубиной и сложностью отдельных образов. В сюжетах из отечественного прошлого М. искал ответа на животрепещущие вопросы современности. "Прошедшее в настоящем — вот моя задача", — писал он Стасову, работая над "Хованщиной". Как гениальный драматург проявил себя М. и в произведениях малой формы. Некоторые из его песен представляют собой подобие небольших драматических сценок, в центре которых — живой и законченный человеческий образ. Вслушиваясь в интонации разговорной речи и в мелодии русской народной песни, М. создал глубоко оригинальный, выразительный музыкальный язык, отличающийся острой реалистической характерностью, тонкостью и многообразием психологических оттенков. Творчество его оказало большое влияние на многих композиторов: С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, Л. Яначека, К. Дебюсси и др.

Картинки с выставки. Прогулка: https://www.youtube.com/watch?v=3qGMljjYhUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты: МУЗЫКА
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:51
Сообщений: 210
Откуда: Брянск
Cпасибо сказано: 3050
Спасибо получено:
312 раз в 138 сообщениях
Режиссер Сергей Соловьев назвал его Музыку – НОСТАЛЬГИЕЙ ПО ИДЕАЛЬНОМУ….
В нём всегда жило стремление к Гармонии и умение воплотить эту Гармонию в звуки. И помочь нам – хотя бы немного прикоснуться к ней.

25 июля - День Памяти Микаэла Таривердиева!

"Когда я сочиняю музыку на стихи, для меня наиболее существенными являются три момента. Во-первых, это проблема, которую несет в себе поэзия. Можно писать музыку в соответствии с ней. Но можно создать свой смысловой план, свою достаточно самостоятельную образную версию. Во-вторых, передо мной стоит проблема решения строчки в ее ритмическом и структурном восприятии. И в-третьих — интонирование слова… Внимание к слову — вот что мною руководит. Ведь интонация слова — первооснова музыкальной интонации. Почувствовать ее, раскрыть — это главное".

Микаэл ТАРИВЕРДИЕВ. Из книги "Я ПРОСТО ЖИВУ".
Статья большая, оставляю только сноску https://vk.com/feed?w=wall169407365_18434

_________________
Качества духа пусть крыльями будут, чтобы дух устремленный скорей научился летать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Ирина П "Спасибо" сказали:
Светлана Н., Надежда
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты: МУЗЫКА
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:21 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2979
Cпасибо сказано: 1602
Спасибо получено:
1544 раз в 915 сообщениях
Ирина П писал(а):
25 июля - День Памяти Микаэла Таривердиева!
Спасибо, Ирина! :heart: :Rose:

Изображение
Изображение


_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Ирина П
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB