ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 14 дек 2019, 15:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайская живопись: "Живые" акварели Guan Weixing
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:27 
В сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:56
Сообщений: 2909
Cпасибо сказано: 4171
Спасибо получено:
3236 раз в 1608 сообщениях
Представляем вам одного из самых знаменитых акварелистов мира - китайского мастера Guan Weixing.

Guan Weixing родился в 1940 году в Китае. Он учился в Luxun Fine Arts Academy в классе известного румынского профессора живописи Eugen Popa. Попасть в мастерскую Eugen Popa было практически невозможно, так как число учеников было ограничено. Но для самобытного художника он сделал исключение.

Guan Weixing в дальнейшем стал много путешествовать, во время своих визитов в другие страны он с удовольствием фотографировал. Сколько лиц, сколько судеб запечатлел он на пленку. А потом, благодаря памяти и этим кадрам, он переносил свои впечатления на картины. И в эти картины он вносил частичку своей души. Техника его виртуозна. Кто-то считает, что у него волшебная кисть - поэтому картины выходят как живые.

Выставки работ художника проводятся во многих странах и всегда с огромным успехом. Guan Weixing имеет многочисленные призы и награды. В настоящее время Мастер является директором китайской Ассоциации


Источник: http://xn--80aaa6agoieqlm5n.xn--p1ai/pi ... ixing.htlm
© Красотамания.рф
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Лариса "Спасибо" сказали:
Надежда
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:34 
В сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:56
Сообщений: 2909
Cпасибо сказано: 4171
Спасибо получено:
3236 раз в 1608 сообщениях
Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Лариса "Спасибо" сказали:
Александр, Zenon, Надежда
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 18:54 
Не в сети
Совет Форума
Совет Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:25
Сообщений: 2150
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 1020
Спасибо получено:
868 раз в 497 сообщениях
Guan Weixing


_________________
Доброта и ум не приводят к Нам - явление духовности необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Zenon "Спасибо" сказали:
Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 19:17 
В сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:56
Сообщений: 2909
Cпасибо сказано: 4171
Спасибо получено:
3236 раз в 1608 сообщениях
Картины китайского мастера Guan Weixing (продолжение)

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 19:29 
В сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:56
Сообщений: 2909
Cпасибо сказано: 4171
Спасибо получено:
3236 раз в 1608 сообщениях
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Лариса "Спасибо" сказали:
Марина, Максим, Шанти
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 09:54 
Не в сети
Совет Форума
Совет Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:37
Сообщений: 4469
Cпасибо сказано: 1827
Спасибо получено:
2220 раз в 1436 сообщениях
А я вот какую информацию нашла в интернете об этом художнике! :character-oldtimer:

Существует Международный конкурс акварели. В прошлом 2014 году в конкурсе приняло участие 1615 художников. Было представлено 1891 акварель. Жюри отобрало сначала 295 полуфиналистов, а затем 23 финалиста. Призами победителей награждены 7 художнико

Серебряная медаль конкурса досталась китайскому художнику Guan Weixing за картину «Курящий старик»:

Изображение

_________________
"Доброе единение – дар пространству и таран против тьмы"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Марина "Спасибо" сказали:
Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 08:12 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 3019
Cпасибо сказано: 1650
Спасибо получено:
1600 раз в 938 сообщениях
А я нашла интересное интервью с этим китайским художником

Сен 13, 2012
Гуан Вейсин – Guan Weixing – интервью

Г-н Weixing, вы считаете свой подход более западным или ближе к традиционной китайской живописи? Можете ли Вы объяснить свое видение слияния западной и традиционной акварельной живописи?

Я думаю, что мой художественный подход происходит с запада, потому что язык искусства акварели происходит от запада. Только чистый западный язык может быть легко понят и принят западной аудиторией. Так же, как в названии одной американской статьи говорится : «Китайский художник Гуан Вейшин не говорит по-английски, но его работы говорят». Однако, как для художника кровь от крови китайской нации, для меня естесственно объединять китайскую традиционную живопись с западной акварелью. Одним словом, подход – западный, а эмоции – китайские. Мои работы имеют сильный аромат сельской жизни, они стали уникальным искусством, отличным от других.
Если честно, то результат является естественным результатом мощного синтеза, но не простым смешиванием или чередованием. Иначе бы это было ни рыба ни мясо.

Что вообще вдохновляет Вас как художника?

Любовь к природе, любовь к человеку и любовь к жизни.

Изображение_
Гуан Вейсин. Мать и дитя
Сначала вы изучали живопись маслом. Как случилось, что вы поменяли ее на технику акварели?

Я начал с масляной живописи, но акварель – моя первая любовь. Качество ли это акварели, которая заставляет меня понять, что она может предложить больше, чем просто инструмент для эскизов? Ею можно создать великие произведения, иногда настолько восхитительные и впечатляющие, что никакие другие художественные средства не могут. Возьмите «Деревенскую женщину» румынского художника. Умелый подход и реализайия замысла без всяких скидок. Невероятное богатство цвета и светимость, как сверкающий драгоценный камень. В «Портрете Софии Лукомской» русского художника Валентина Серова, использованы различные способы, такие как мокрым по мокрому, мокрым по сухому, вымывание, лессировка и так далее. И она имеет разнообразие цветовых слоев с богатством оттенков и сильное впечатление, очаровательная и красивая, как и идеальный драгоценный камень. «Хлеб наш насущный» шведского художника Андерса Цорна является точной и стабильной конструкцией с большим количеством изысканных цветов, совершенной, как неприступная крепость (как пик совершенства). В «Купающейся женщине на пляже» английский художник Уильям Рассел Флинт так умело обращается с водой, что море выглядит большим, мягким, и так освежает. «Бродяга», американского художника Эндрю Уайета, показывает устойчивые форму и манеру, как скульптура, выражающая внутреннюю тоску. Никто не может остаться равнодушным. Эти работы универсально показывают качества акварели, вызывающие лишь похвалу. Чувства, изящество и очарование свойственные акварели. И виртуозные цвета, сияющей и чарующий свет, впечатляющий вкус, уверенные мазки, и свободно текущая вода, как перемещение стихии, всплеск в сердцах зрителей.
Кроме того, из-за трудности техники и низкого процента успеха, побеждает смелый. Мне нравится бросать вызов. Это привлекает. Я хочу доказать всему миру, что не справедливо считать акварель приятным времяпрепровождением на уровне игры с красками. Я хочу увидеть, что можно сделать акварелью в изобретательном и творческом смысле. Если особая выразительная сила будет достигнута, полностью освоена, она, безусловно, внесет лепту в саду искусства, а также добавит необычную красоту человеку, и художник получит наслаждение от работы.


Интервью полностью: http://sterkhovblog.waterondvd.ru/guan- ... -intervyu/

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Katerina, Лариса, Максим, Шанти
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 13:08 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2952
Cпасибо сказано: 954
Спасибо получено:
4076 раз в 1904 сообщениях
КИТАЙСКАЯ АКВАРЕЛЬ

Китайская акварель, удивительно тонкая, нежная, воздушная и словно прозрачная, всегда восхищает и завораживает зрителя. Непостижимо прекрасная, она поражает своей выразительностью и лаконичной формой исполнения. Расцвет классической водяной техники в Китае начался в VIII в., в период правления династии Тан. Многие известные художники того времени служили в должностях секретарей при дворцах императоров и прославились не только талантом художника-живописца, но и способностями к литературе. Они стремились в совершенстве отобразить окружающий их мир: увлеченно рисовали деревья, домашних животных, сцены из крестьянского быта, нередко иллюстрировали стихи.

Хотя в древнем Китае акварели в современном понимании не существовало, техника так называемой водяной живописи была идентична акварельной. Изображая ландшафты, растения, животных, птиц или создавая небольшие сюжетные сцены, художники сопровождали рисунки надписями. Примерно 2000 лет назад в Китае была изобретена своеобразная мягкая бумага. С годами бумага становилась качественнее, но основные принципы работы на ней оставались прежними. Мягкость китайской бумаги не позволяет применять метод многократных наслоений, она требует нанесения живописного пятна сразу в полную насыщенность, а для уточнения деталей используется кончик кисти или перо.

Исконным материалом в искусстве китайских художников является тушь. Большое внимание уделяется процессу ее приготовления. В прошлом веке она изготовлялась в виде пластинок, сегодня – это небольшие изящные брикеты. Для пользования тушью отламывали ее кусочек и растирали на специальном камне. Твердые брикеты растирают на специальных пластинках. Акварельная тушь делается по древним рецептам вручную. Рецепты мастеров держатся в секрете, однако смысл их более или менее разгадан. Базовым материалом служит копоть от сгорания кунжутного масла. Сажу перетирают с небольшим количеством кожного и рыбьего клея и соками неизвестных растений, что придает китайской туши необыкновенную тонкость и способность ложиться с изумительной легкостью на бумагу или шелк. При этом тушь поглощается бумажным или шелковым волокном почти так же, как краситель тканью, и не смывается с основы.

В танском Китае выделялись три основные категории художников: божественные (шэнь), утонченные (мяо), умелые (нэн); внутри каждой категории различали еще три уровня – высокий, средний и низкий. Китайские мастера отличались исключительной зрительной памятью. Они никогда не работали непосредственно с натуры и по памяти воспроизводили пейзажи с горами, горными потоками, деревьями.

Самая характерная особенность средневекового китайского искусства – стремление постичь через частное всеобщие законы мира, увидеть явления в их взаимосвязи, раскрыть большое через малое, показать целое через деталь. Созерцание растений, камней, желание запечатлеть их, одновременно выражая свое отношение к мирозданию, всегда было свойственно художникам этой страны.

С каждым отдельным явлением связывался тот или иной символ. Так, хризантемы рождали в воображении образы осени, ветка цветущей сливы олицетворяла весну, пионы обозначали богатство, сосны – долголетие. Изображая дерево, художник с необычайной убедительностью рассказывал и о своем внутреннем переживании, и о красоте природы, и о величии Вселенной… Причем рассказ этот был полон поэзии и нередко сопровождался стихотворным текстом-иероглифом.

Прозрачные водяные краски или черная тушь с ее тонкой градацией оттенков соответствовали легкости и свободе изображения. Линейные штрихи в сочетании с пятнами туши заменяли собой светотень, создавая видимость объема. Выразительность самой линии, которая всегда рассматривалась как основа любой картины, будь то образы гор с водяными потоками или одинокая сосна, птица, сидящая на ветке, или цветок, являлась главным критерием художественной ценности произведения. Эти традиции китайской акварельной живописи, уже устоявшиеся и ставшие классическими, не утратили своей силы и в наши дни. В стремительном и противоречивом потоке современной жизни они очень во многом сохранились. Секрет же их жизнестойкости заключается в гибкости и многообразии художественного языка, доступного всем последующим поколениям и способного постоянно наполняться новым содержанием. И не случайно живопись Китая, развивавшаяся на протяжении нескольких веков, заняла почетное место в мировой истории искусства.

    Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке (фреска), позволявшая получать сходные эффекты.

    В Европе акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи. Из первостепенных художников Ренессанса значительный след в акварели оставили Дюрер, чей «Заяц» стал хрестоматийной работой, затем акварели отдали дань Антонис ван Дейк, Клод Лоррен и Джованни Кастильоне. Однако эти примеры оставались единичными вплоть до рубежа XVIII—XIX веков, так что даже в 1829 году Пайо де Монтабер в «Полном трактате о живописи» упоминает об акварели вскользь как об искусстве, не заслуживающем серьёзного внимания.

    Изображение

    Альбрехт Дюрер, Заяц, 1502, Акварель, Альбертина, Вена

    В то же время техника с использованием ослабленных контуров и растушёвки кистью широко применялась, особенно в XVIII веке, участниками научных и военных экспедиций для зарисовки археологических и геологических объектов, растений, животных, при раскраске архитектурных и топографических планов: первоначально употреблялась китайская тушь, затем тушь с лак-кармином, сепия, а затем и другие водяные краски.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Шанти "Спасибо" сказали:
Александр, Richard, Лариса, Максим, Надежда
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 20:55 
В сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:56
Сообщений: 2909
Cпасибо сказано: 4171
Спасибо получено:
3236 раз в 1608 сообщениях
Марина писал(а):
Серебряная медаль конкурса досталась китайскому художнику Guan Weixing за картину «Курящий старик»:

А золотая медаль досталась Chen-Wen Cheng родился в 1964 году в Тайване в небольшой деревне (Ping Dong County).
Член Азиатско-Тихоокеанской Акварельной ассоциации, его акварельные шедевры находятся в коллекциях национальных музеев и университетов. В 2014 году стал финалистом конкурса мир акварели и завоевал золотую медаль за серию работ "Матери Тайваня"
Изображение
И еще несколько картин Chen-Wen Cheng
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Цитата:
Однако, как для художника кровь от крови китайской нации, для меня естественно объединять китайскую традиционную живопись с западной акварелью. Одним словом, подход – западный, а эмоции – китайские.
Запад без Востока, что роза без аромата..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Лариса "Спасибо" сказали:
Александр, Максим, Надежда, Шанти
 Заголовок сообщения: Re: Современная живопись русских и зарубежных художников
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 21:33 
В сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:56
Сообщений: 2909
Cпасибо сказано: 4171
Спасибо получено:
3236 раз в 1608 сообщениях
Продолжение. Акварель Guan Weixing

Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Лариса "Спасибо" сказали:
Александр
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB