ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 08 дек 2019, 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 13:16 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 3019
Cпасибо сказано: 1650
Спасибо получено:
1598 раз в 938 сообщениях
Ли Цин-чжао и Джао Мин-чэн

Изображение
Портрет Ли Цинчжао на камне

    Жизненный путь бесконечен,
    Все исчезает в веках.
    Но вдохновенье не будет
    Временем сметено!..

    Ли-цин Чжао. Строфы из граненой яшмы.

"Среди поэтов древнего Китая встречается немало женских имен. Но лишь имя автора "Строф граненой яшмы" не померкло за многие столетия и по-прежнему с любовью произносится каждым образованным человеком. Ли Цин-чжао (1084 - 1151), известная также под именем И Ань, родилась в 1084 году в провинции Шаньдун, на закате могущественной Сунской империи (960 - 1279), давшей стране плеяду прославленных ученых, художников и писателей.

Детство и юность поэтессы прошли среди людей, тесно связанных с искусством и литературой: отец был крупным сановником и известным литератором, о трудах которого тепло отзывался его великий современник, поэт Су Дун-по; мать слыла начитанной и разносторонне образованной женщиной. В дом Ли часто приходили друзья, чтобы поспорить о новом направлении в искусстве и за чашей подогретого вина посостязаться в умении слагать экспромтом стихи на заданные рифмы. Ли Цин-чжао росла в атмосфере всеобщего поклонения древней поэзии и уже в ранней юности писала стихи, полнившие признание в литературных кругах столицы.

Одним из самых сильных увлечений Ли Цин-чжао было коллекционирование книг, картин и произведений прикладного искусства. И не случайно, что в поэзии Ли Цин-чжао так часто встречаются образы, как бы перенесенные с изделий из камня и фарфора, а многие ее стихотворения вызывают в памяти пейзажи знаменитых живописцев сунского Китая.

Безоблачной, согретой любовью родных и друзей пролетела юность Ли Цин-чжао. Двадцати лет она вышла замуж за известного художника-гравера Чжао Минчэна. Ничто не омрачало семейной жизни поэтессы, и лишь частые разлуки с любимым, получившим назначение на должность начальника округа, приносили временные огорчения.

Разлученная со своим мужем, поэтесса находила успокоение в поэзии, которую посвящала ему:

    Прозрачной дымкой, тучею кудлатой
    Уходит долгий непогожий день.
    Девятый день грядет луны девятой,
    Свеча курится пряным ароматом,
    Пугливую отбрасывая тень.
    К полуночи повеяло прохладой,
    Под полог проникает ветерок.
    И будет одиночеству наградой
    Лишь яшмовой подушки холодок.

    Припомнилось мне: в тихий час заката
    Мы :за плетнем восточным пьем вино...
    Еще поныне в рукавах халата
    Таится запах сорванных когда-то
    Цветов, которых нет уже давно.
    Какой измерить мерою страданье!
    А ветер западный рвет штору на окне...
    Ты желтой хризантемы увяданье
    Увидеть мог бы, заглянув ко мне.

Получив послание от своей супруги, Мип-чэн тут же посылает Ли Цип-чжао стихотворение одного из своих любимых поэтов - Цзо Сы. Послание это отражало его внутреннее желание свободы и отрешенности от тягостных мирских дел, которые отделяли его от источника "счастья:

    К отшельнику в горы
    Отправился с посохом я.
    Пустынной тропою
    К вершинам взбираюсь один.
    В скалистых ущельях
    Не видно людского жилья,
    Лишь пение лютни
    Доносится с горных вершин.

    На северных склонах,
    Белея, лежат облака,
    На южных отрогах
    Алеет кустарник лесной.
    По яшмовой гальке
    Рассыпала брызги река,
    Резвится рыбешка,
    Взлетая над мелкой водой.

    К чему мне свирели
    И цитры в далеком пути:
    Прекрасней и чище
    Есть музыка в этом краю.
    Среди музыкантов искусных
    Таких не найти,
    Чтоб пели, как ветер,
    Печальную песню свою.

    На дне моей чаши
    Лесной хризантемы цветы,
    Я весь в орхидеях,
    Цветущих в безмолвии гор.
    О, как я хотел бы
    Бежать от мирской суеты,
    Навеки забросив
    Чиновничий жалкий убор!

Предание повествует, как Чжао Мин-чэн вскоре после свадьбы уехал в отдаленные места. Ли Цин-чжао часто посылала ему свои "цы". Одним из них он был так растроган, что три дня и три ночи не ел, не спал и не принимал гостей. Все это время он трудился над стихотворением, в котором были использованы три строки из упомянутого "цы". Закончив писать, Мин-чэн показал свое творение другу. Перечитав несколько раз, тот сказал: "Особенно выделяются три строки". Автор поинтересовался, какие именно, и оказалось, что выделялись три строгой, которые Мин-чэн заимствовал у супруги.

Грусть расставания, ожидание встречи, воспоминания о милых сердцу днях юности - таковы основные мотивы стихотворений раннего периода Ли Ции-чжао. Строфа за строевой поэтесса доверчиво раскрывает внутренний мир женщины. Наперекор укоренившимся предрассудкам феодального общества она смело заявляет о праве женщины на любовь, на свободное выражение чувств и мыслей, на уважение женского достоинства. Современница Ли Цин-чжао, какой она предстает перед нами в стихах поэтессы, наделена высокими нравственными качествами, способна понимать красоту природы и величие бытия, беззаветно любить и возвышенно страдать, стойко перенося превратности судьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 14:05 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 3019
Cпасибо сказано: 1650
Спасибо получено:
1598 раз в 938 сообщениях
Изображение_
Предполагаемый портрет
В двадцатые годы двенадцатого столетия с северовостока началось нашествие на Китай воинственных племен чжурчжэней. Под их натиском в 1127 г. пала столица Сунской империи Бяньцзин (Кайфын), а незадачливый император со всей своей свитой оказался в плену. Ли Цин-чжао разделила горькую участь сотен тысяч современников. Утрата родного крова, невзгоды, скитания, вынужденное бегство на юг и униженное положение, в котором оказалась страна, наполовину захваченная врагом, - все это наложило скорбную печать на творчество Ли Цин-чжао последних лет ее жизни. В довершении всех бед во время одной из бесчисленных поездок умер Чжао Мин-чэн, и поэтесса осталась одна, без родных и близких, в далеком чужом краю. Свою грусть и тоску она облекла в такие символические строки:

    Подул ветерок. Первый дождик закрапал.
    И скоро все в гуле над садом слилось.
    И то, что на сердце давно наболело,
    Пролилось в мгновенье потоками слез.

    Ушел он, кто только что пробовал флейту,
    Зияет покинутой башни пролет.
    Я мыслью терзаюсь, что вместе со мною
    На верх этой башни никто не взойдет.

    Душистую веточку мэй сорвала я -
    Хотелось послать мне любимому в дар.
    Но нет никого на земле и на небе,
    Увы, никого, кто б ее передал.

Ли Цин-чжао переезжала с места на место, порою жила в джонке, скиталась по рекам и озерам в районе Ханьчжоу, а в последние годы жизни поселилась отшельницей в столице Южно-Сунской династии Цзянькане (Нанькане), сторонясь, как говорили древние, "корысти и славы". "Отрешенная И Ань", "Затворница из Цзянькана" - так называли ее современники.

Ли Цин-чжао - лирическая поэтесса. Подавляющее большинство ее стихотворений написано в жанре "цы", истоки которых ведут к народной песне. Когда-то, на заре своего рождения, "цы" писались по образцу той или другой полюбившейся поэту песни и исполнялись им самим или профессиональными певцами под аккомпанемент музыкального инструмента. С течением времени большинство мелодий утрачено, и в Сунскую эпоху "цы" стали основным поэтическим жанром.

Ли Цин-чжао придавала большое значение отделке своих произведений. Поэтическое слово в ее понимании - это драгоценная яшма, которую следует долго и тщательно шлифовать. Вот почему из-под кисти Ли Цинчжао, как из-под резца опытного резчика по камню, выходили произведения, отличающиеся ювелирной отделкой и законченностью.

Ли Цин-чжао умерла в 11.51 г. Своим творчеством она внесла заметный вклад в развитие китайской поэзии. К ее произведениям, как к чистому источнику, обращалось не одно поколение поэтов. Не только китайская, но и мировая поэзия древних и средних веков после "сладкозвучной Сафо" не знала, пожалуй, женских имен, которые можно было бы поставить в один ряд с Ли Цин-чжао" (М. Басманов. Предисл./Ли Цин-чжао. Строфы из граненой яшмы).


Изображение_Изображение
Ли Цин-чжао

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 14:08 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 3019
Cпасибо сказано: 1650
Спасибо получено:
1598 раз в 938 сообщениях
Svetlana писал(а):
Ли Цин-чжао - лирическая поэтесса. Подавляющее большинство ее стихотворений написано в жанре "цы", истоки которых ведут к народной песне.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Цы (жанр)

Цы (кит.) — жанр китайской поэзии, зародившийся в танскую эпоху и получил развитие в X—XIII веках в эпоху Сун, характеризуется сочетанием строк разной длины, причем допускаются самые разные их комбинации.

Стихи цы пришли в литературу из народной поэзии. Первые литературные цы появились еще в танское время; сохранилось несколько цы, написанных Ли Бо и Бо Цзюйи, а позднетанские поэты Вэнь Тинъюнь и Вэй Чжуан, жившие в IX в., считаются уже крупными мастерами этого жанра. Их творчество оказало большое воздействие на поэтов периода Пяти династий — авторов и составителей первой по времени антологии цы «Среди цветов» (X в.), куда были включены и цы Вэй Чжуана. На новую ступень поднялся этот жанр в творчестве Ли Юя — самого крупного поэта этого периода.

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Windofchange
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:40
Сообщений: 121
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
98 раз в 57 сообщениях
Изображение_
Антология мировой лирики » Ли Цинчжао

Расплавленное золото заката

Расплавленное золото заката
И яшма лучезарных облаков...
Не вместе ты со мною, как когда-то, —
Ты в этот вечер где-то далеко.

Дымятся ветки опушенной ивы,
И звуки флейты грустные слышны,
Поет она про увяданье сливы —
О, таинства извечные весны!

Удался Юаньсяо, тих и светел, —
Принес он радость первого тепла.
Но разве не подует снова ветер
И не нависнет дождевая мгла?..

Друзья по песням и вину гурьбою
Пришли за мной. Коляска ждет давно.
Хочу я быть
Наедине с собою,
Мне не нужны
Ни песни, ни вино.

А в мыслях — процветающий Чжунчжоу,
Чреда ничем не омраченных дней.
Мне праздники весны под отчим кровом
С годами все дороже, все родней.

Усыпанные жемчугом уборы,
И камни изумрудные в косе,
И золотые на шелках узоры,
И состязанье в блеске и красе.

Но все прошло. И вот краса увяла.
От бури жизни — иней на висках.
И я теперь не жажду, как бывало,
В ночных прогулках радости искать.

Мне лучше в стороне,
Вдали от всех,
За занавеской слышать
Чей-то смех.

(Мелодия «Юнюйлэ») перевод: М.Басманова


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Windofchange "Спасибо" сказали:
Светлана Н., Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 16:43 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 3019
Cпасибо сказано: 1650
Спасибо получено:
1598 раз в 938 сообщениях
Франциск Ассизский и Клара Счиффи

Изображение

    Жить в духе - значит сиять, и благотворить, и постигать...
    Н.К.Рерих

Франциск Ассизский (1182 - 1226) - доминиканский монах, учредитель названного его именем нищенствующего ордена, который ознаменовал собой перелом в истории аскетического идеала, а потому и новую эпоху в истории западного монашества и римской курии.

Святой Франциск родился в Ассизи, городке гористой Умбрии. Его отец, Петр Бернардоне, был зажиточным торговцем сукном. Мать - мадонна Пика - была из знатного французского рода, нежная и утонченная женщина, в отличие от своего грубого, сурового и алчного супруга. Мальчик родился, когда отец был в отъезде, и мать назвала сына Джованни, но отец, вернувшись из Франции, дал ему имя Франциск.

Юные годы Франциска прошли в богатстве и веселых пирах, которые он проводил со знатными юношами городка.

Нельзя сказать, что он был очень красив: невысокий, худощавый, с тонкими бледными чертами лица, но при этом от всего его облика, по словам современников, исходила необыкновенное обаяние, веселье и грация. Особенно же притягательны были его глаза - живые, открытые, доверчивые и ясные. В нем было нечто такое, что сразу располагало к нему людей и очаровывало их сердца.

Однако безмятежная жизнь вскоре закончилась, и Франциск отправился на войну с Перуджией, во время которой у него, по всей вероятности, произошел духовный перелом. Вернувшись в Ассизи, молодой человек после болезни долгое время проводит в уединении, и его посещает то величайшее озарение, которое открывает ему путь к Богу. Франциск обретает Высшую свободу в служении Христу. Он уходит из дома, оставляя все земные богатства, и обращается к сокровищам небесным.

Франциск и его сподвижники отстраивают несколько церквей - св. Дамиана, апостола Павла и Божьей Матери (Порциункула). Эта церквушка позже стала главной святыней ордена францисканцев.

Первым последователем Франциска стал богатый гражданин Ассизи Бернарде де Квинтавалле. Затем к ним присоединился Пьетро - почтенный священник соседней церкви, который поступился духовной властью и пошел за молодым "чудаком". День 16 мая 1209 г., когда их стало трое, считается с тех пор днем основания францисканского ордена.

Франциск и его последователи не считали себя монахами. Сам он называл своих сподвижников нежно и по-детски - братцами. Три обета - бедности, целомудрия и послушания - всегда были знаком монашества.

Основное же различие между дисциплиной последователей Франциска и дисциплиной старых орденов заключалось в том, что францисканцы должны были стать бродягами, нищими. Они должны были смешаться с миром. Франциск говорил так: "Человек, посвятивший себя Богу, может идти куда угодно, к любым людям, даже самым плохим, пока им не за что его зацепить. Если у него будут связи и потребности людей обычных, он станет таким же, как они".

Этот мир походил на сложную сеть, сплетенную из феодальных, семейных и прочих уз. И Франциск решил, что последователи должны быть, как рыбки, которые легко проскочат через любую сеть. Весь расчет, вся невинная хитрость в том и заключались, чтобы обойти мир, поставить его в тупик. Не испугать голодом того, кто строго постится. Не испугать нищетой нищего. Мало проку будет и от битья, даже под палкой он возрадуется, ибо в поношении - его единственное достоинство. А если всунут его голову в петлю, то окружат ее сиянием.

Франциск составил устав их общежития, почти исключительно руководясь словами Нагорной проповеди. Настоящее призвание открылось ему во время обедни при чтении 10 главы Евангелия от Матвея, где Христос посылает своих учеников в мир со словами: "не берите с собой ни золота, ни серебра, ни меди в пояса свои, ни сумы па дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха". Услышав эти слова, Франциск с восторгом воскликнул: "Вот чего я хочу!" - снял с себя обувь, бросил посох и опоясался веревкой. Слова Евангелия открыли ему настоящее его призвание: из нищего отшельника он становится проповедником, идет к людям, призывая их к любви и покаянию, к исполнению забытых евангельских заповедей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 16:47 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 3019
Cпасибо сказано: 1650
Спасибо получено:
1598 раз в 938 сообщениях
Его проповеди звучали на площадях и улицах на понятном для всех разговорном итальянском языке и шли непосредственно от сердца, рожденные высоким божественным вдохновением и восторгом души.

Неотразимое обаяние Франциска, его простое и огненное слово, народный, понятный всякому язык производили сильнейшее действие на всех слушателей. Со всех сторон к нему стали стекаться ученики, которых он называл "меньшими братьями"; целое селение после его проповедей хотело стать его последователями. Тогда для мирян была создана особая религиозная организация, так называемый третий орден.

Изображение_
1212 г. ознаменовался встречей Франциска с Кларой Счиффи, которая стала самой выдающейся из его последовательниц. Дочь богатого дворянина в Ассизи, она в 18 лет отреклась от мира и, по совету Франциска, оставила ночью родительский дом и явилась в Порциункулу. Там Франциск своею рукой перед алтарем отрезал се косу и отвел в соседний женский монастырь бенедиктинок, а потом отдал в ее распоряжение церковь св. Дамиана, где и возникла женская община бедных сестер. Именем Клары был потом назван новый орден, устроенный по уставу францисканцев.

Последние дни Франциска были очень мучительны, так как открытые стигматы причиняли ему много боли. Эти страдания облегчала Клара, которая ухаживала за ним и ободряла ласковым словом.

Монашеская жизнь св. Франциска и св. Клары не была насильственным уходом из мирской жизни, а обусловилась велением их сердец. Духовный магнит, соединивший два Начала - женское и мужское - направил их деяния в русло спасения человечества. Можно сказать, что любовь этих подвижников есть масштабная картина отречения от себя, где, преодолевая мирское притяжение, человек обретает все богатства Небесные.

    "В великом огне прозревались незримые истины. Возвышенное сознание озарялось пламенными языками. Во время молитвы святого Франциска так сиял монастырь, что путники вставали, думая, не заря ли.

    Сияние возгоралось над монастырем, когда молилась святая Клара. Однажды свет сделался так блистателен, что окрестные крестьяне сбежались, подумав, - не пожар ли"
    (Рерих Н. К. Держава Света. / О вечном).

Находясь в разных монастырях, Франциск и Клара поддерживали глубокую духовную связь, могучий творческий огонь которой помогал им преодолевать все невзгоды и преграды на их пути. Они были величайшими Святыми, открывшими новую эпоху в истории западного монашества.


Изображение

Франциск Ассизский и Клара Счиффи

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Jasmin, Katerina
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:08
Сообщений: 1167
Cпасибо сказано: 880
Спасибо получено:
946 раз в 547 сообщениях
Svetlana писал(а):
Находясь в разных монастырях, Франциск и Клара поддерживали глубокую духовную связь, могучий творческий огонь которой помогал им преодолевать все невзгоды и преграды на их пути. Они были величайшими Святыми, открывшими новую эпоху в истории западного монашества.
Очень впечатлила судьба этих любящих сердец!

"Любовь для Платона была великим ведущим Началом. Потому понять эту платоническую любовь могут лишь те, которые преисполнены устремления к самому Прекрасному. Никакие земные проявления любви для них не существуют и отталкивают своею грубостью. Некоторые святые испытывали такую платоническую любовь в своем устремлении к Высшему. Даже иногда такая любовь связывала некоторых из них между собою, но какая чистота сияла в сердцах таких избранников! Вспомним Абеляра и Элоизу или Св. Клару и Св. Франциска и пр. Как редко они встречались на земном плане, но души их пребывали в полном созвучии и духовной радости". 14.06.39 1 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955

Svetlana писал(а):
... Услышав эти слова, Франциск с восторгом воскликнул: "Вот чего я хочу!" - снял с себя обувь, бросил посох и опоясался веревкой. Слова Евангелия открыли ему настоящее его призвание: из нищего отшельника он становится проповедником...
Н.К.Рерих. Св. Франциск. 1932: http://gallery.facets.ru/show.php?id=727&info

Изображение

_________________
"Люди не хотят понять, что каждая птица имеет свою песню"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Katerina "Спасибо" сказали:
Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 01:05
Сообщений: 600
Cпасибо сказано: 488
Спасибо получено:
438 раз в 228 сообщениях
Svetlana писал(а):
Франциск Ассизский и Клара Счиффи
Миниатюра, изображающая принятие Клары в братство св. Франциска (15 век)

Изображение


Вспомним о том, что "Франциск Ассизский есть воплощение Учи[теля] К.Х.".
11.03.1951 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)

Svetlana писал(а):
Последние дни Франциска были очень мучительны, так как открытые стигматы причиняли ему много боли.
Озарение, 1-VI-7

    "Часто через болезни достижения обостряются.
    Св. Франциск и Св. Тереза были часто больны. Пифагор имел болезнь сердца.
    И лучшие зурны теряли струны".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Jasmin "Спасибо" сказали:
Светлана Н., Наталья
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 08:49 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:26
Сообщений: 602
Cпасибо сказано: 738
Спасибо получено:
504 раз в 253 сообщениях
ДУША НАРОДОВ
(Письма Н.К.Рерих А.М.Асееву т.2)


(...)Так каждая страна у сердца своего бережет имена, ведшие ее к Свету.
Пройдем ли мы Италию, из-за высот и твердынь духовных и гражданских властителей Мира, из-за всех великолепных Медичисов подымается все тот же несмываемый, вечно живой и растущий Облик Святого Франциска Ассизского. И никакой народ, никакая толпа не будут разрушать память его, ибо он был выразителем сущности и страны. Мятущийся, ищущий дух Италии претворился в Святом Франциске в прекрасном апофеозе. Что бы ни случилось, куда бы ни повернула народная тропа, дух Святого Франциска останется живым. Сердце народное в самой удаленной хижине, в самых трудах улыбнется, сознавая, что сам Святой Франциск предстательствует о нем на судбище всемирном.

Изображение
The love between Clare and Francis of Assisi.

_________________
"Победа в духе уже предрешает исход"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Richard "Спасибо" сказали:
Светлана Н., Наталья
 Заголовок сообщения: Re: Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 10:35 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 3019
Cпасибо сказано: 1650
Спасибо получено:
1598 раз в 938 сообщениях
На форуме есть небольшая тема, посвященная Святому Франциску Ассизскому, которая называется "3 октября - День памяти Франциска Ассизского".

Ссылка на тему: viewtopic.php?p=31245#p31245

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB