ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 23 сен 2018, 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 17:35 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2889
Cпасибо сказано: 1473
Спасибо получено:
1444 раз в 863 сообщениях
Учитель и Ученик

Изображение
Н.К. Рерих. Жемчуг исканий

Грани А.Й. 1953 г. 639. Часть IІ

    "Жизнь ученика отличается от жизни обывателя тем, что обыватель строит на сегодня или на завтра, или на данную земную жизнь, в то время как ученик строит и планирует жизнь свою на далекое, далекое будущее. И делает он это, вдвигая своё сегодня в Беспредельность. Он строит на «навсегда». В этом различие.

    И ещё различие в том, что в распоряжении ученика Вечность, но не краткий период нескольких десятков лет. Построение на одну жизнь теряет свой конечный смысл. Ибо построение в таком случае идёт для «ничто». К чему тогда все, если малым сроком заканчивается период земной жизни? Но ученик знает, что любое действие есть нить, протянутая в бесконечное будущее, или семя бесконечного ряда причин и следствий, которое когда-то и где-то даст всходы, которые принесут новые плоды и семена. Растут не только деревья, и травы, и животные, растет все, все приносит потомство по роду своему, и все умножается в великом Лоне пространства. И принятие Учения Жизни имеет то значение, что семя малое Учения даёт всходы великие и следствия приносящее огромные. Но семена, посеянные учеником и Учителем утвержденные, дадут жатву особенно верную и неотменную. Можно ли сравнивать дела Учителя с делами житейскими и можно ли последним отдавать предпочтение? С жизнью земною кончается все житейское и наступает черед вящего уявления дел Учителя и зерен, под Рукою Учителя посеянных. Следствия дел, свершенных с Учителем, прежде всего простираются в Миры Тонкие, Мысленный и Огненный, ибо Учение имеет в виду все планы существования духа. И малое и незаметное здесь может оказаться имеющим громадное и решающее значение там. Безразлично, какое количество энергии вложит человек в материальные вещи земные. Их круг уявления ограничен плотными условиями. И конечное завершение их есть разрушение и уничтожение. Но если человек всю жизнь посвятил утверждению лучших качеств духа и их утвердил, истинно, приобрел он Сокровище, которое не подлежит уничтожению временем. Ценность этих Записей заключается в том, что они учат человека собиранию истинных ценностей. Они учат тому, что таким собирателем может стать каждый. Собирателем сокровищ Называем прозревшего в истину человека. Истинно, жизнь его, и труды его, и устремления его не проходят напрасно.
    Истинно, можем назвать его нашедшим Камень вечного основания жизни. Представьте себе мост, протянутый в Беспредельность, под ним – пролеты жизни плотной, жизни Тонкого Мира и жизни Высших Миров. И снова, и снова земные пролеты в гармоническом сочетании с Высшими. Твердо и уверенно двигается сознание по мосту беспредельному. Устои его – Учитель и Иерархия, и нет конца серебряному мосту духа. Гнилым жердочкам уподобляются мосты обывательские над тухлым болотом, грозящие ежеминутно рухнуть. Мы Строим прочно и надолго и Учим своих тому же. Взор, устремленный в далекое будущее, как с вершины, видит истинное взаимоотношение предметов и около или вокруг лежащие, и лежащие вдали, и может безошибочно ориентироваться в условиях окружающих, ибо безошибочны весы Беспредельности. Ученик знает, что он навсегда Владыкин, ибо где бы он ни был, в каких бы оболочках, и на каких бы планах, и в каких бы мирах – Владыка с ним всегда. Нужно понять всю глубину этого понятия «всегда». Соединяемся навсегда, чтобы больше уже никогда не расставаться. Нерушимо объединение в духе. Физическая дальность не имеет никакого значения, когда слияние в духе состоялось. Твержу все о том же. Поймите формулу «Я с вами всегда»".

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Андрей П., Сергей Н., Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 08:14 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2889
Cпасибо сказано: 1473
Спасибо получено:
1444 раз в 863 сообщениях
Грани А.Й. 1953 г. Часть IІ 349. (Июль 9).

    Процесс преображения духа есть процесс внутренний. Удачными внешними условиями можно назвать те условия, которые этот прцесс ускоряют, и неудачными – замедляющие. Если избыток, деньги и довольство замедляют рост духа, значит, они вредны безусловно. Обычно горе, и трудности, и неприятности способствуют росту. Отсюда совершенно новое деление на то, что хорошо и что плохо. Отсюда хорошее может оказаться очень плохим и вредным и пресекающим продвижение, а тяжкое – полезным. Как Может Учитель огорчаться жизнью ученика тяжкой и трудной и полной испытаний и огорчений, если Он Видит быстрый и яркий расцвет духа и огни возгорающиеся. Учитель Может огорчаться, видя, как тонет сознание в одури благополучия и довольства, и как гаснут огни духа. У Учителя мерки другие. Учитель Хочет, чтобы ученик применил Его мерки и понимание.

    Гнали, преследовали и попирали всех носителей света. История учит тому, что свет в благополучии не зажигается. Подвиг и самоудовлетворение – из разных гнезд. Легкой жизни не Обещал. У кого-то она есть, несомненно, но они не ученики Владыки. Стеклянные бирюльки разлетаются вдребезги от удара молота. Стеклянная оболочка не прочна. Лунное наследие дает хрупкость оболочке. Лунное стекло – явление астрального порядка. Мертвая планета сообщает астралу свойства, связанные с элементами смерти и разложения. Попасть в цепкие объятия астрала равносильно тому, чтобы очутиться в объятиях скелета.

    Я Пришел разрушить все, что препятствует восхождению духа. Но самое трудное, и стойкое, и противодействующее – это ментальные ложные порождения человечества и чудовищное извращение мысли. Человечество утопает в лабиринтах ложных представлений и идей, нагромождаемых веками. От них все бедствия человеческие. Сколько ложного нагромоздили религии на краткие, чистые, истинные первоучения Провозвестников. Скованное цепями омертвелых форм мысли, не может двинуться человечество. И дух – основа жизни и реальность – из жизни изгнан. Хочу утвердить примат духа и поставить его превыше всего.

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Андрей П.
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 20:12 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2889
Cпасибо сказано: 1473
Спасибо получено:
1444 раз в 863 сообщениях
Грани А.Й. 1953 г. 22 А.

    Учитель Наблюдает за мыслетворчеством ученика, каждая мысль имеет форму. Сознание окружено теми формами, которые для него являются обычными, или теми, которые произвели на него особенно сильное и глубокое впечатление. По этим отпечаткам на пластической массе стихийной материи и Читает Учитель мир мысленного творчества ученика как открытую книгу. Конечно, отпечатков в сознании окружающего не избежать, но безобразия избежать можно, не останавливая на нем внимания и не позволяя сознанию сосредоточиваться на нем. Можно разрешать сознанию звучать глубоко и полно на мыслеформы высшего порядка, усиливая этим их сущность, и уменьшать яркость нежелательных, не давая им пищи.

    Каждая мысленная форма живет и вибрирует за счет жизненной силы их создателя. Микрокосм соединяется, словно шлангом или пуповиной, или соединительной нитью, с каждой мысленной формой, по которой утекает из него огненная сила. Мысли-вампиры или лярвы губительны тем, что высасывают из своего породителя его жизненную силу в зависимости от степени одержания ими подпавшего под их власть сознания. Получается рабство у своей собственной мысли или у мысли, залетевшей извне, но нашедшей в приютившем ее сознании питательную почву для своего существования. Мысли промышляют существованием, но за счет тех, кто их встречает как гостеприимный хозяин, сочетаясь с подобными же ублюдками их хозяина. Важно дать себе ясный отчет, кого и что питаем своими излучениями. Видеть этих ублюдков, присосавшихся и висящих на ауре, – зрелище не из приятных. Как черви, высасывают они жизненные соки организма. И часто бледные и истощенные лица людей не от болезней, но от своры отрицательных мыслей.

    Профилактика мысли – явление насущного порядка. Оберечь свое сознание от своры вампиров надо. Можно представить себе жертву, окруженную стаей этих хищников в Мире Тонком, не могущую защититься от них. Большинство людей на Земле являются жертвами своих собственных и чужих мыслей. И хуже всего то, что никто не отдает себе в этом отчета. Часто эти формы, насыщенные эманациями и субстанцией астральной материи, грубо материальны в своем строении и особенно сильно тянут сознание вниз. Сфера чистого, освобожденного от астральных частичек, ментала порождает уже мысль, лишенную тяжести низшего слоя сознания. Решение интереснейшей алгебраической задачи и явление азартной картежной игры дают серию мыслей разного порядка. Одни питают интеллект, другие – астральное тело, одни поглощают ментальную энергию, другие – астральную. Астральные эмоции особенно изнашивают организм, и не столько силою астрального явления, запущенного сознанием, то есть поступка или действия, сколько мыслью астрально-эмоциональной. Снова приходим к явлению вибрирующих оболочек.

    Астрал во всех видах и уявлениях должен быть обуздан, иначе нет продвижения. Можно совершать два одинаковых действия: в одно вложить всю силу неистовствующего астрала, из другого астральное начало изъять полностью и исчерпывающе. С внешней стороны в обоих случаях можно даже и не уявить видимых знаков, и действия будут со стороны казаться как бы одинаковыми, но какова и сколь же велика будет эта разница, если рассматривать данное явление из Тонкого Мира. Потому культура действия должна войти в жизнь как утверждение профилактики жизни микрокосма. Дисциплину духа поймем как дисциплину мысли и чувств и как обуздание деятельности всех оболочек. Власть утверждается твердой рукой, сурово и решительно. Не может быть никакой пощады к пожирателям сил духа. Вступаем на ступень практического бесстрастия, когда уявления астрального порядка в жизни дня исключаются полностью. Действия как таковые остаются по видимости теми же, но астральное начало из них извлекается полностью. При отправлении действия всё, что от астрала, отделяется мысленно и отбрасывается, как отбрасываются сор и посторонние примеси из первосортного зерна. Все делается так же, как и раньше, но без тиранической власти астрала. Допускается и дозволяется все, но страстное начало полностью и целиком из процесса устраняется. Все то же, но без астрала: и слова, и чувства, и мысли, и поступки, и движения, словом, вся сущность уявления жизни микрокосма идет на более высоком плане вибрационной шкалы. Так три луча утверждаются в действии. Так власть над тремя планами трех сфер действием утверждаем.

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Андрей П., Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 15:41 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2889
Cпасибо сказано: 1473
Спасибо получено:
1444 раз в 863 сообщениях
Грани А.Й.1957 г. 083. (Фев. 25).

    Общение должно звучать на ключе непреложности. Нельзя подходить к явлению Общения с мыслью о том, может оно состояться или нет. Оно должно состояться непременно, если только аппарат духа в порядке. Все зависит от готовности духа и настроенности приемника. Ничто не может полагать преграды между Учителем и учеником и ничто не может служить препятствием к Общению, если осознано то обстоятельство, что зависит оно от состояния устремляющегося к Общению сознания. Конечно, пространственные токи и прочие космические условия могут влиять и вносить свою окраску, но не могут они сделать само Общение (совершенно) невозможным. Причины неудачи ищите ближе – в самом себе, в неналаженности и расстроенности аппарата духа. Тем более приемник сознания, тончайшего психического аппарата. Мало внимания уделяется настраиванию сознания и приведению его в состояние рабочей готовности. Сердце настраивается на волне устремления к Владыке, все сторонние мысли из сознания изгоняются. Луч соединит прямой связью с Магнитом Великого Сердца.

    Заградительная сеть напрягает свой защитный доспех, оберегая поле восприятия от темных вторжений. Поле сознания, очищенное от бродячих мыслей, занимается Сияющим Ликом Владыки. И мысль, устремленная сверху, свободно и просто вливается в готовый приемник. Все просто, и все легко, но при условии полносердечного устремления, ибо свободно и беспрепятственно устремляется мысль в открытое и магнитно влекущее ее к себе сердце. Только устремитесь, но всем сердцем, и зальет вас сияние Лучей Владыки.

    Так работаем, не покладая рук. Прошлые накопления неотъемлемы. Тщитесь понять новое деление человечества по светотени – "как бы призыв в новую армию". Ощущение Присутствия Владыки определяется знанием духа. Ощущение – в духе. Это ощущение Близости в духе Владыки почти неотъемлемо. Лишение Владыки (то есть утеря Его Близости), не принося видимых внешних изменений, в основе меняет всю карму человека.

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:58 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2889
Cпасибо сказано: 1473
Спасибо получено:
1444 раз в 863 сообщениях
Грани А.Й. 1957 г. 112.

    Власть над собой не достичь в одночасье. Если собою кто-то владеет, значит, немало трудов было им вложено в это когда-то. Если же нет, надо вложить, и трудов не жалея, если понято значение этого качества. Середины нет, или человек владеет собою, или им владеют, кто сильнее его. Столкновение воль и борьба за превосходство, незримая, неосознаваемая и неявная, происходит всякий раз, когда сознания людей соприкасаются при контакте. Достаточно даже незнакомым людям посмотреть друг другу в глаза, чтобы тотчас же произошло взаимное молчаливое определение того, чья воля сильнее. И тотчас же один оказывается внизу, в роли более слабого, а другой вверху, более сильным. Но волю можно собрать на острие сознания, сконцентрировав энергию ее в фокусе приложения, как сила удара сосредоточивается на конце тарана. Осознание безграничной силы духа, которую можно призвать на помощь в любой момент, весьма облегчает задачу. Значит, можно быть сильным всегда. Но зато и надо быть всегда на дозоре, чтобы воля чужая не вторглась и не застала врасплох. Следует помнить, что утверждать свою волю над другими и как-то ее подавлять стремятся все, сознательно или бессознательно. Зачем же быть жертвой? При новых встречах, как щупальца, протягиваются излучения ауры друг к другу, встречаются глаза, и воля более сильная тотчас же перевешивает и себя утверждает. Глаза есть оружие защиты, если за ними отточенная и сильная мысль. Иногда можно и не смотреть, мысль действует и помимо глаз, и не менее эффективно. Нельзя пассивно подчиняться неизвестным воздействиям. Даже молчащими будьте активны на самозащите или дозоре. Быть слабым – значит быть всегда теряющим и платящим, и часто – по чужим счетам. Недопустимо слабоволие. Лучше все потерять, чем воли свободу. Учитель в ученике действует его свободною волей, не подавляя ее, а, наоборот, вызывая силу ее к действию. Мощь действия невозможна без воли. Воля в действии – это огонь, применяемый жизненно и на практике. Огнями учитесь владеть. Сильными себя осознайте. Я вам ту силу Пошлю, чтобы двигать дела и спящих уметь пробуждать, если не умерло в них сердце.

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 17:38 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2889
Cпасибо сказано: 1473
Спасибо получено:
1444 раз в 863 сообщениях
Грани А.Й. 1957 г. 143. (Апр. 18).

    Все вопросы, все сомнения, все непонятное, все, что становится стеной между Учителем и учеником, отметается в сторону. Путь к Владыке должен быть чист от всего, что может преградой лечь к Общению. Те, стоящие вдалеке от Меня, – что преградило их путь, что отделило от Меня, что оставило стоящими во тьме внешней? Много жизней может прожить человек в отделении. Но потом все же приходит, если сужден. И тогда все отделяющее исчезает и растворяется как дым. Сколь же ничтожно все это, мешающее Близости Владыки, хотя и кажется оно значительным, мощным и убедительным. Но это логика тьмы. Ибо ничто, разделяющее нас, каким бы убедительным оно ни казалось, не может быть оправдано ничем: никакими мыслями, никакими соображениями. За всем этим колеблются смутные тени тьмы, и злобные смотрят глаза и радуются злобно, если преуспеют в том, чтобы отделить мышление ученика от Учителя.

    Потому Говорю: ничто, вставшее между нами стеною, не может быть оправдано никакими соображениями. Без всяких рассуждений все это выбрасывается из сознания как ненужный и заразный сор. "Отвергнись от себя и следуй за Мною" – значит оставь все, разделяющее нас. Пойми – все, препятствующее Близости Владыки, служит тьме и является ее порождением. Бесполезно бороться с тьмой логикой очевидности, ибо сама очевидность есть уже ложь. Я с вами во все дни, до скончания века. Идите этой формулой, отбросив все, что не соответствует ей. И где бы вы ни были, и в каких бы условиях, Я с вами всегда. Но многие ли верят? Между Мною и собою нагромоздили они тысячи преград и, отделившись, окружили себя тьмою. Без Меня нет пути. Все мешающее – в вас. Уберите груды завалов, вас отделившие от Света, если хотите быть в Свете. Говорю о воскресении духа. "Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его", – говорит дух, взыскующий Света и силы нашедший в себе тьму из сознания изгнать. Придите ко Мне все трудящиеся и обремененные, и Аз успокою вас. Придите, силою духа рассеявши тьму. Приходящего ко Мне не изгоню вон. Временно все, что вокруг, но вечен Владыка, и вечные вы.

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 11:09 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2889
Cпасибо сказано: 1473
Спасибо получено:
1444 раз в 863 сообщениях
Грани А.Й. 1957 г. 154. (Апр. 24).

    Надо укрепить волю в постоянном устремлении к Свету. Это не так уж трудно, ибо Помогу. И воля своя, объединенная с Волей Моей, даст явление непобедимости. Можно отметить, как при наличии устремления легко объединяются воли: воля ученика с Волей Ведущего. И тогда, казалось бы, долженствующее задержать, силы задержать восхождение уже не имеет. Сказал: "Не Оставлю", и жизнь постоянно подтверждает сказанное. Потому можно идти, потому ничто не в силах остановить, но надо усилить устой моста и со стороны того, кто воспринимает Свет. Время такое, время, требующее особого напряжения всех энергий духа. Помогаю, помогите и вы Мне своим ярым и пылающим устремлением, Мне помогите помощь вам оказать возможно большую. Духом можно преодолеть все. Волну тьмы, вчера набежавшей, и слабость духа утром сегодня парализовали огнем устремления. Но было бы лучше слабость духа не уявлять. Руку Даю, Ее удержите, ибо одному не пройти. Ночью услышанная сказка пусть символом служит опасности звучать на нашептывание тьмы. Много шептунов и много усилий они прилагают от Меня отделить. Но когда вместе, неотделимы ничем и никем. Именно сознание надо приучить к ощущению Близости Владыки. Как чувствуете всего себя постоянно с собою, не осознавая того, но зная об этом, так же точно надо вжиться в ощущение постоянства Великого Незримого Присутствия Учителя в духе. "Я с вами всегда", – этой формулой и идите, ею и достигайте, ибо, истинно Говорю вам: ею достигнете недостижимого. Силою огня нейтрализуется, очищается и реализуется все. Дух над всем. Дух есть огонь. Властвует мощно над всем дух, силу огня в себе осознавший и господство его над всеми остальными стихиями и всеми явлениями жизни. Все Обращу и Обращаю на пользу, даже ошибки, даже заблуждения, но при условии нераздельности наших сознаний. Силу Даю двигаться дальше среди, казалось бы, невозможных для продвижения условий. Нет невозможных условий, если дух силу свою осознал, объединенную с Силой Владыки.

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 19:01 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:51
Сообщений: 2449
Откуда: Киев, Украина
Cпасибо сказано: 508
Спасибо получено:
1830 раз в 1045 сообщениях
Грани А.Й. 1954 г. 18.

... Вера есть предвестница огненного опыта. Устремление к цели далекой не может родиться без веры в далекую цель. Мощь сокровенного знания верою достигается. И ты, действующий в Луче Моем, прежде чем действовать, огненно сердцем Владыке поверил. Яви понимание беспредельности мощи огненной веры. Пусть растет мощь двигателя. Нет ей предела. Веру можно растить и укреплять сознательно.

Веря в мощь Владыки, силу свою, мощь свою укрепляешь и делаешь силу Владыки силою своею. Утверждая ее в Нем, сам становишься ее обладателем. Потому вера двигает горами. Казалось бы, сила Учителя должна возрастать, когда ученик ее утверждает, но возрастает сила ученика. Так возжигается чудесный огонь сердца, непобедимый ничем, ибо дар, Мне принесенный, Возвращаю сторицею. Почитание от того же корня. Почитая Учителя, себя утверждают тысячекратно. Надо понять тайну взаимоотношений Учителя и ученика. В огненном подъеме устремляет ученик целый ряд энергий к Учителю: почитания, любви, преданности, самоотвержения. И эти дары, Учителю приносимые, становятся силами огненными его – ученика, собственного микрокосма. Потому Говорю: не Возьму ни обола, но Воздам во сто крат. Дары, Учителю принесенные, есть огни, в своем микрокосме зажигаемые. Не Мне нужна огненная вера, но вам, огней не имеющим. Я, Владыка, Утверждаю огненную мощь веры. Верою в Меня достигнешь всех врат.

_________________
Ученик, радостно свершающий путь свой, есть ученик, особо преуспевающий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Сергей Н. "Спасибо" сказали:
Светлана Н., Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 14:50 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:51
Сообщений: 2449
Откуда: Киев, Украина
Cпасибо сказано: 508
Спасибо получено:
1830 раз в 1045 сообщениях
Грани А.Й. 1954 г. 83.

Все, что приближает ко Мне, хорошо, все, что отдаляет – вредно безусловно. Так дела и вещи разделяются на приближающие и отдаляющие. Что будет, если последние станут преобладать? Но лучше всего не ставить Близость Мою в зависимость от дел и вещей. Пусть будет она поверх и тех, и других. Пусть идет жизнь своим чередом, принося радость или горе, но пусть Близость Учителя останется вне сменяющихся явлений жизни. И если не оградить наивысшее от мелькания дней и ночей и всего, что в них происходит, оно потонет в осколках времени. Так отделим непреходящее от преходящего и каждому воздадим должное. На чаше весов Беспредельности – Владыка. Им измеряется ценность и значимость дел земных, уходящих в забвение с каждым ударом биения пульса времени. Но Я Пребываю вовеки, ибо Аз Есмь. Подняв сознание до Меня, можно опереться и стать мыслью на берег Вечности и с него смотреть на поток жизни, несущийся мимо. На берегу потока Сидит Учитель, и у ног его – ученик. Они смотрят на смену мелькающих явлений, плывущих мимо сознания, и знают, что Владыка, Пребывающий внутри и Смотрящий Безмолвный Рекордер, вооружен глазом и слухом беспредельным, ибо от Вечности Он, дабы святилище духа от вихрей земных оградить и пламя вечной жизни пронести через жизнь непоколебимо.

_________________
Ученик, радостно свершающий путь свой, есть ученик, особо преуспевающий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Сергей Н. "Спасибо" сказали:
Светлана Н., Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Грани Агни Йоги: Учитель и ученик
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 12:42 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 04:23
Сообщений: 2889
Cпасибо сказано: 1473
Спасибо получено:
1444 раз в 863 сообщениях
Грани А.Й. 1957 г. 178. (Май 7).

    "(...) Мы против беспочвенных мечтаний и слюнявого или слезливого идеализма. Мы – реалисты-действительники, и Высшее в Нас, и земное сочетаем в гармонии установленной. Мы много более практичны, чем обыватели, но идеалистичнее любого идеалиста. Рассеянность, свойственная этим последним, непрактичность, отсутствие приспособляемости, беспомощность и прочие свойства людей, кто к жизни обычной не годен, Нам совершенно не свойственны. Понимаете ли, надо уметь хорошо тачать сапоги, и добрую кожу и нитки выбрать суметь, и каждый гвоздь забить точным, метким и скупым ударом молотка, и в то же время быть в состоянии написать философский трактат, по глубине содержания далеко не всякому доступный. Смекалистость и практичность особенно отличает наших людей. По Земле надо ходить прочно, только тогда прочен и тверд будет шаг в Мирах Высших.

    Обычно три области практического знания и достижений имеет Учитель, можно и больше – области земных, на Земле примененных и людям полезных. Имею в виду не сапожное дело, а, скажем, живопись, математику, архитектуру, медицину и так далее. Этими областями знания, в том или ином сочетании, Учитель Света владеет в совершенстве, доступном на вашей планете, а быть может, и выше. Задачей ученика является сознательное подражание Учителю. Часто ставим нарочно в такие земные условия, чтобы практичность могла развиваться и чтобы не было отрыва от Земли. Даже витавшие в облаках должны быть практичными, то есть приносить какие-то полезные следствия для плотного окружения.

    Не забывайте: Мы реалисты-действительники и Хотим научить вас прочно стоять на Земле, прочнее, чем обычные люди, сочетая эти свойства с Высшим, Надземным пониманием жизни".

_________________
"Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Светлана Н. "Спасибо" сказали:
Ирина П
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB