Вот появляется новое поколение детей в конце ХХ – начале ХХI века. Это поколение пока за партами сидит. Может, кто-то уже поступил в университеты. Это поколение придет в нашу жизнь, как творящая сила в 30-40-хх годах, придет и начнет проявляться. Это поколение, как выставка наших сегодняшних трудов. Жалко, что я уже не увижу этого. Но могу закрыть глаза и вообразить. Если мы потрудимся, то эта выставка будет самая прекрасная в мире, которая когда-либо состоялась. Если не потрудиться, то эта выставка будет такая же, какие сейчас устраиваются, какая-то мазня, какие-то ломаные линии, какой-то ударный грохот, который тоже культурой называется.
Этих нынешних детей называют по-разному. Запад назвал детьми индиго, у детей якобы есть такое синее свечение. Я верю, что есть, хотя мои глаза этого не видят, но есть люди, которые видят у детей это синее свечение. Раньше, говорят, этого не было, а сейчас в массовом порядке, кто-то утверждает, что 92% детей – это дети индиго. Значит и в Латвии, и в Литве, и в России, и в моей родной стране – Грузии - 92% детей, а может даже 100% детей - вот такого склада. Ну и что это свечение? А то, что сейчас в наш мир Высшие Миры посылают своих посланников. Это специально пришедшие дети, это не просто дети, которых мама рождает. Хотели иметь ребенка – вот и родили ребенка. Нет. Это кто-то посылает их души, Высший Разум, чтобы они привнесли в нашу жизнь уже не то, что акселераты принесли, а что-то очень важное, чего нам не хватает. А что это очень важное? Я для себя думаю, что этим самым важным должно быть то, что мы вот-вот потеряем. Нашей силы, может быть, не хватит для того, чтобы не упустить самое дорогое – это культура, это духовность. Вот и поспевает поколение детей, перед которыми стоит задача – спасти культуру, возродить в нашем сознании духовность. И это понятие духовности – это не простое понятие, это более мощное явление, чем любой телевизор, чем любой интернет, чем любые средства, которые будут открыты в будущем техникой, а сейчас и нанотехникой, которая сулит некий переворот в нашей жизни. Духовность - это высшая сила, если она овладеет нами. Может, правда, что этим детям предписана задача принести культуру, вернуть духовность в наше сознание, вернуть наш человеческий облик, божественную силу, обратить наш взор на самого себя и на будущее.
Мы же - вечные путники этой вечной Вселенной. Сейчас тут проживаем, на Земле, которая такая круглая, маленькая, ее Солнце освещает, греет. А во Вселенной нет ведь конца дорогам. И где будет проживать ваша душа, где будет воплощаться в дальнейшем, что она будет творить, это уму непостижимо. Так вообрази себя вот таким существом, и ты увидишь, что ты неповторим в мире. Ты тот, кто очень нужен человечеству. И ты, и рядом стоящий. Все мы - созидатели не только жизни на земле, мы же творцы космоса, мы космические строители. А сейчас вот тут трудимся, на этой Земле. Надо показать свою силу, свои возможности, набрать прекрасного опыта воспитания детей, любви к детям, созидания в человеке человека, способности развивать свой Дух. Надо развивать вот этот опыт, потому что космос этого требует. И в дальнейшем нам еще придется решать такие задачи, более сложные, но после этого опыта, может быть, их и решим.
Вот такие дети. В России их назвали детьми Света. Это дети Света из Высших Миров. Кто-то придумал еще другое название: звездные дети. Это идет речь о тех детях, которых вы прекрасно знаете, о ваших учениках. Вообразите сейчас ваши классные комнаты и там детей. Там у вас шалун сидит – это ребенок индиго, там у вас тугодум сидит, о, не смотрите на него, как на тугодума, он ведь ребенок Света. Это для вас тугодум, для тугодума-учителя ребенок тоже становится тугодумом. Для двоечника-учителя, ребенок становится двоечником. Есть учителя-троечники, еле проводят уроки, детям дают домашнее задание, сами не выполняют домашнее задание. Приходят с дряхлыми такими, старыми конспектами, пожелтевшими. Ведь дети не могут сказать своему учителю: «Учитель, можно Вас вызвать к доске? Какой Вы нам сегодня принесли урок? Ой, плохой! Приведите маму! Надо с Вашей матерью поговорить!» Они не имеют пока таких мыслей, но этот двоечник-учитель, троечник, будет вызывать родителей, отчитывать их будет, будет ругать ребенка, а сам как будто непререкаем.
Я вас всех называю элитарными учителями. Любой учитель, ищущий что-то новое, это элитарный учитель, высший учитель. Мы тоже пришельцы, чтобы свершить свою миссию. Но среди нас есть учителя-двоечники, они оказались в нашем огороде, и, не зная, как ухаживать за этими растениями, портят их. А заменить таких учителей не всегда возможно. Ну, случается такое. Хотя как было бы хорошо, если бы они захотели изменить свою жизнь.
Вот такие дети. Как выразился один прекрасный ученый и мыслитель: «Детям Света нужны учителя Света». Вот над этим задумайтесь. Если детям Света нужны учителя Света, где эти учителя? Мы должны дождаться, когда они тоже воплотятся? Но эти дети уже пришли. А учителя те, которые были и которые есть. Дальше ждать уже невозможно. А может, вопрос ставить совсем по-другому?! Детям Света нужны учителя Света, но этими учителями должны стать мы сами. Мы сами должны преобразить свою природу, самого себя, усовершенствовать самого себя, чтобы стать достойными учителями для наших необычных детей. Вы задумайтесь над этим, друзья мои. Нет детей-тугодумов, нет детей плохих и хороших, нет детей невоспитуемых, необучаемых. Это наши жаргоны. Мы это придумали как собственную защиту. Скажу о ребенке, что он невоспитуемый, необучаемый, и значит, снимаю с себя ответственность. Но возьми себе роль учителя Света, и тогда увидишь, что все дети наши, все. Он тугодум, он тебе таким кажется, но ты найди способ подхода к нему, и этот тугодум станет талантливым, потому что никто без таланта не приходит в этот мир. Нет бесталанных детей. У каждого свой талант. У одного - такой талант, у другого – другой талант. Бесталанного вы не найдете в мире ребенка, если только сами не сделаем его таким.
|