Уверен, что время земное и посылки мыслей по часам, по расписанию - весьма условная характеристика жизни.
Раз уж говорим о том, что нужно подняться над обыденностью и очевидностью (но не действительностью
*, помним, что "очевидность" и "действительность" разные понятия), то вот, что получается:
Задумался над понятием "
время", посмотрел словари и понял, что четкого определения времени нигде нет.
Например, в Википедии читаем:
В классической физике,
время — непрерывная величина,
априорная характеристика мира, ничем не определяемая. В качестве основы измерения просто берётся некая последовательность событий, про которую считается несомненно верным, что она происходит через равные промежутки времени, то есть периодична. Именно на этом принципе и основаны часы.
Такая же
роль времени и в квантовой механике: несмотря на квантование почти всех величин,
время осталось внешним, неквантованным параметром. В обоих случаях «скорость течения времени» не может ни от чего зависеть, а потому тавтологически равна константе.
В релятивистской физике ситуация кардинально меняется.
Время рассматривается как часть единого пространства-времени, и, значит, может меняться при его преобразованиях.
Можно сказать, что время становится четвёртой координатой, правда, в отличие от пространственных координат, она обладает противоположной сигнатурой (см. Преобразования Лоренца).
«Скорость течения времени» становится понятием «субъективным», зависящим от системы отсчёта. Ситуация усложняется
в общей теории относительности, где «
скорость течения времени» зависит также и от близости к гравитирующим телам.
Таким образом, часы, прибор с помощью которого отмеряем временные интервалы - это
весьма примитивный прибор, созданный для координации действий в плотном земном мире, в обыденности.
Наиболее корректно говорить тогда уже о частотомерах, как наиболее адекватных измерительных приборах.
Частотомер — измерительный прибор для определения частоты периодического процесса или частот гармонических составляющих спектра сигнала.
И вот, мы вновь выходим на понятие ритма.
Знаем, что есть
время биологическое,
время астрономическое,
время психологическое... Разнообразных характеристик времени огромное количество. Время, которое чаще имеется в виду - это необходимая мера для координации людского взаимодействия на
физическом плане. Это явление (время) весьма относительная характеристика, заметно изменяющаяся от меры его понимания.
Несомненно, каждое благое усилие на ментальных планах по цементированию пространства и дисциплине мысли, да еще и группой сотрудников, принесет благие плоды, просто потому, что любые организованные мыслительные усилия - благо для пространства.
Одно лишь хочется сказать: в этом вопросе о групповых ритмичных посылах мысли, привязанных к самой условной и неточной мере времени (смотреть выше в посте отрывки из статей о понятии "время"), предлагаемой инициаторами акции - отмеривая ритм посылок мыслей по часам, как самым несовершенным измерителям времени, каждый решит для себя сам на каком из уровней действительности пребывать в своих сознательных посылах.
Вновь выходим к всесвязующему понятию ритма.
Интересно, могут ли сами инициаторы ответить сами себе на вопрос, хорошо ли познали себя, свои ритмы (ритмы физиоллогических спадов и подъемов, эмоциональных и интеллектуальных спадов и подъемов), могут ли с уверенностью чувствовать и отслеживать их закономерные, системные изменения (уже не говоря о способности чувствовать и отслеживать пространственные ритмы), прежде, чем выходить на более широкое поле деятельности?
Участникам акции шлю позитивные мысли и эмоции в поддержку благого начинания.
*Именно, борьба против очевидности. Реальность не очевидность. Очевидность по всем признакам не отвечает действительности. Старые учения позитивизма заменяли достоверность очевидностью, оправдание им одно — у них не было микроскопов и телескопов, ни вниз, ни наверх. Но пытливый ум не считается с условною очевидностью, ему нужна действительность в оправе космических законов. Он понимает, что жемчуг невидим в глубине, и что слои воздуха могут скрывать стаи орлов.
Недавно Мы говорили о защите действительности. Помните, что не безграмотный народ будет яриться против действительности, но эти маленькие грамотеи свирепо будут отстаивать свою близорукую очевидность. Они будут думать, что мир, заключенный в их кругозоре, действителен, все же остальное, им невидимое, является вредной выдумкой. Что же лежит в основе этой нищенской узости? Та же самая, вид изменившая, собственность. Это мой свинарник, и потому все, вне его, ненужное и вредное. Это моя очевидность, и потому вне ее ничего не существует. Известная басня о слоне и семи слепых достаточна очевидностью.
Именно, как Мы говорим — Община борется за действительность. Вот вам еще один вид союзников — те, кто стремится к правде, для которых очевидность не что иное, как нечистое стекло. Если химическая и биологическая очевидность сложна, то еще сложнее очевидность планов построения жизни и действий. Без развития сознания мы будем пребывать в постоянном мираже, как в каталепсии мы застынем в скрюченном ужасе.
Майя отступи! Мы хотим и будем знать действительность! Община, 206