ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 13 дек 2019, 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:26 
Не в сети
Совет Форума
Совет Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:37
Сообщений: 4465
Cпасибо сказано: 1824
Спасибо получено:
2219 раз в 1435 сообщениях
Игорь Соколов писал(а):
Они начинают осознавать свои действия гораздо раньше.

Приведите, пожалуйста, конкретный пример, чтобы и я поняла Вас.

_________________
"Доброе единение – дар пространству и таран против тьмы"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2016, 12:06
Сообщений: 148
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
273 раз в 112 сообщениях
Разве то же чтение не осознанная деятельность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:50 
Не в сети
Совет Форума
Совет Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:37
Сообщений: 4465
Cпасибо сказано: 1824
Спасибо получено:
2219 раз в 1435 сообщениях
Игорь Соколов писал(а):
Разве то же чтение не осознанная деятельность?
Чтение и письмо - это умение и навык. Кто-то научил психологически готовых детей чтению и письму. Так же нужно обучать детей умению контролировать свои поступки. Катерина имела в виду развитие произвольной сферы у детей. Если она недостаточна развита у ребенка, то он может не захотеть ни читать, ни писать, даже, если он будет все это уметь. Детей с недостаточно развитой произвольной сферой трудно усадить за уроки, они самостоятельно не любят их выполнять, с ними нужно рядом сидеть и все контролировать. У дошкольников ведущая деятельность - игра, т.е. все занятия с ними должны проходить в игровой форме.
Вот явно дошкольник на Вашем снимке. Самый игривый и эмоциональный ребенок.

По решению администрации фотография удалена.

_________________
"Доброе единение – дар пространству и таран против тьмы"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2016, 12:06
Сообщений: 148
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
273 раз в 112 сообщениях
Только чтение, письмо и многое другое это сознательная деятельность.
И начинается сознательная деятельность раньше 7 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:03 
Не в сети
Совет Форума
Совет Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:37
Сообщений: 4465
Cпасибо сказано: 1824
Спасибо получено:
2219 раз в 1435 сообщениях
Katerina писал(а):
Только после 7 лет можно ждать от детей каких-то осознанных действий.
Вот что пишут нейропсихологии:
Цитата:
С какого возраста и как способствовать развитию ребенка: https://kvitkaznan.com/s-kakogo-vozrast ... u-rebenka/

— от 0 до 3 лет. Развиваются доли головного мозга, которые отвечают за активность: эмоциональную, физическую, познавательную;
— от 3 до 7 лет. Развиваются зоны, отвечающие за слух, речь, звуковое и кинетическое восприятие. Начинаются формироваться нравственные ценности, эмоциональный интеллект;
— от 7 до 15 лет. Благодаря развитию определенным участкам, происходит формирование осознанной психической и логической деятельности ребенка.

Игорь, скорее всего мы по разному понимаем смысл осознанной психической деятельности. :Rose:

М.О.1.§ 183. "Прекрасен закон, не препятствующий уже от семи лет возрастить сад огненный. Пусть эти первые цветы будут невелики. Пусть они расцветают на крошечных помыслах, но это будет верный зачаток будущего мышления".

_________________
"Доброе единение – дар пространству и таран против тьмы"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Марина "Спасибо" сказали:
Katerina
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:22 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:41
Сообщений: 1449
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 937
Спасибо получено:
1109 раз в 627 сообщениях
Марина писал(а):
скорее всего мы по разному понимаем смысл осознанной психической деятельности.
Да, у каждого из нас свое понимание ... Я вот ту нашел кое -что ...
Словарь писал(а):
Сознательная деятельность предполагает не простое осмысление того, что нас окружает, а выработку определенного отношения к явлениям и предметам, собственного взгляда на вещи.
Под сознательной деятельностью имеют в виду целенаправленную деятельность, направленную на достижение определенных целей.

_________________
"Чистое явление спокойствия духа испытывается мелочами жизни"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Vladimir "Спасибо" сказали:
Katerina, Игорь Соколов, Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 05:13 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2952
Cпасибо сказано: 954
Спасибо получено:
4070 раз в 1904 сообщениях
Еще до рождения человек проходит многие фазы развития физического тела. После рождения постепенно формируются другие тела. В том числе и астральное. Т.е. если астральное тело искусственно в детском возрасте притормозить, то будут проблемы в будущем у взрослого.
Выделил бы здоровое и нездоровое проявление астрала, в том числе и в детском возрасте. Для большинства детей, считаю важной здоровую астральную разрядку.
Степени проявления могут быть разными, могут быть и чрезмерные проявления. Здесь уже индивидуальный подход. Для импульсивного и истиричного типа необходимо с детства учиться контролировать эмоции, не переходить грань. А для интровертного типа следует учиться свободно проявлять эти эмоции. Зажатые и спрятанные внутри, они в дальнейшем проявятся в психологических проблемах и вылезут в болезнях.
С другой стороны, если идти на поводу и распустить эмоции, то действительно, это может облегчить одержание.
Всё будет зависеть от психологического типа ребенка, от общего воспитания.

Если рассмотреть вопрос бессознательности в проявлении эмоции. То для меня тут тоже не однозначно. Умение погружаться в свои чувства считаю важным. И опять весь вопрос упирается в качестве чувств и эмоций. Эмоции в итоге могут переходить в высшие сферы.

У современного человека большая проблема, это неумение расслабиться, которое он пытается компенсировать выпивкой. Бурное проявление эмоций осуждается обществом и ребенок часто неоправданно получает подзатыльник за свои эмоции. В итоге - неполноценный человек.

Во всем нужно соблюдать гармонию, соизмеримость и прилагать любовь.

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Шанти "Спасибо" сказали:
Katerina, Игорь Соколов, Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2016, 12:06
Сообщений: 148
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
273 раз в 112 сообщениях
Интересная дискуссия!
Не в одном определении не говориться,
что только после 7 лет можно ждать
осознанной деятельности.
"Под сознательной деятельностью имеют в виду
целенаправленную деятельность, направленную
на достижение определенных целей."
Когда ребенок одевается, разве это не
целенаправленная деятельность направленная
на достижение определенной цели? Конечно.
Да, после семи лет все пойдет быстрее. Но может
в том и заключается наша ошибка, что мы даем
"побеситься"(какое меткое слово!) до семи лет, а потом
сокрушаемся, что сложно приучить к внимательности,
усидчивости, сосредоточенности. Так мы сами потворствовали
усилению бессознательного. Многие замечают, как ребенок
попав в новую среду в школе, садике и т.д. приносит
домой негативные привычки - раздражительность, суетливость
и др., но смиряются с "неизбежным" злом. Придет время
и эффект Кирлиан и новые открытия дадут нам возможность
ужаснуться иным коллективам и мы одумаемся и изменим
свое отношение. Но и сейчас можно учиться чувствознанию.
Да Рерихи архаты, но и они учились и сами учат ему.
Задача, именно на него, закроем умные учебники с их
определениями, отвернемся от себя, как пишут Грани,
от личных мыслей и чувств и посмотрим внимательно.

По решению администрации фотографии удалены.


Не опасно?
Тогда из учения:
"Астральные гости, помимо внимания к ним, толпятся в средине жизни.
Конечно, им не всегда легко проникнуть к разным людям; тогда наши
земные гости служат проводниками.
Различные слои трудно сообщаются, но аура, оставленная пришедшими
или слугами, составляет мост для невидимых гостей. Достоинство их
очень различное – от касания мотылька до пасти тигра.
Потому практичнее допускать меньше людей в спальню и рабочую комнату,
если ваша собственная аура уже достаточно стойкая.
Особенно опасны воспитатели детей, приходящие в самом ужасном обществе.
Лучшие посылки часто парализуются присутствием нянек и сиделок."
Озарение

Радует, что некоторые родители начинают задумываться над домашним
воспитанием, видя недостатки садиков и школ. А некоторые старшеклассники
готовятся самостоятельно к ЕГЭ, не тратя время в хаотичных коллективах.
Вот эту сознательность и самостоятельность и стоит поощрять.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Игорь Соколов "Спасибо" сказали:
Katerina
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:40 
Не в сети
Совет Форума
Совет Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:37
Сообщений: 4465
Cпасибо сказано: 1824
Спасибо получено:
2219 раз в 1435 сообщениях
Марина писал(а):
На мой взгляд, если дети хорошо "побесились" и сняли излишнее напряжение, то родителям от этого будет только польза, да и детям, естественно, тоже.
Игорь Соколов писал(а):
в том и заключается наша ошибка, что мы даем "побеситься"(какое меткое слово!) до семи лет
Полагаю слово "побеситься" неудачным, т.к. оно теперь истолковывается не в том смысле, какое я имела в виду. Извиняюсь за свою невнимательность и непредусмотрительность. Сказано же о том, что за какдым словом должен быть контроль.

Игорь Соколов писал(а):
Многие замечают, как ребенок попав в новую среду в школе, садике и т.д. приносит домой негативные привычки - раздражительность, суетливость и др., но смиряются с "неизбежным" злом.
Смиряются потому, что не могут противопоставить другую норму поведения. Например, ребенка отец ругает за то, что он агрессивен по отношению к сверстнику и в тоже время на глазах у ребенка может оскорбить его мать (вербальная агрессия-это тоже агрессия). Игорь, Вы когда-нибудь были на приеме у психолога по поводу беспокойства родителей относительно поведения детей? Если были, то знаете, что детский психолог прежде всего начнет выяснять характер детско-родительских отношений (конечно, и характер отношений между другими членами семьи). Все выдающиеся психологи отводили главную роль в воспитании детей именно семье. И если нет в семье благоприятных условий для хорошего воспитания детей, то никакой д/сад (школа) не поможет им. И, наоборот, к ребенку, который воспитываются в любящей среде (где все уважают друг друга), ничего "грязного" не прилипнет надолго. Со временем отряхнется, ведь тот, кого он любит и уважает (папу и маму), так не поступает и так не говорит. Конечно, я не имею ввиду детей с отклонениями в психическом развитии. Воспитывать подобных детей - это подвиг со стороны родителей и в воспитании таких детей должна быть оказана специализированная помощь со стороны психоневрологов, дефектологов и т.д. (в зависимости от поставленного диагноза).

Цитата:
Радует, что некоторые родители начинают задумываться над домашним воспитанием, видя недостатки садиков и школ.
На мой взгляд, не нужно сильно бояться садиков и школ. Это "школа социального развития" для ребенка. Ребенок должен пройти и дразнилки, и обзывалки, и толкалки, а любящие родители должны быть рядом, поддерживать ребенка и терпеливо на конкретных примерах нехорошего поведения других детей объяснять неприглядность этих поступков, объяснять, что так поступать нехорошо. Ну, забрали ребенка из д.сада и школы. Ну поместили его в тепличные условия. А дальше, что? Как ребенку научиться общаться, разбираться в друзья и достойно отстаивать свои интересы и т.д.? Опыт нужен с малых лет во всем.
Домашнее воспитание рекомендуется детям с тяжелыми физическими недостатками и нарушением психики.

Игорь Соколов писал(а):
"... опасны воспитатели детей, приходящие в самом ужасном обществе. Лучшие посылки часто парализуются присутствием нянек и сиделок." Озарение
Хорошую цитату привели. К сожалению, и такое бывает.

_________________
"Доброе единение – дар пространству и таран против тьмы"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Марина "Спасибо" сказали:
Katerina, Игорь Соколов, Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Астральный вихрь
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:08
Сообщений: 1167
Cпасибо сказано: 880
Спасибо получено:
946 раз в 547 сообщениях
Спасибо всем за обмен мнениями! :Rose: :Rose: :Rose:
Очень интересно было читать и размышлять о том, а что я думаю по этому поводу... :think:

"Обратите внимание на подлинных друзей совершенствования. Они не будут навязывать свое убеждение".
Надземное, 581

Для психологов нашла еще информацию из интернета. Более подробную, т.к. в разговоре о развитии мозговых структур мы не затрагивали вопрос о миелинизации нервных волокон.

В первый год жизни происходит интенсивное созревание проекционных зон мозга, причем «постепенная миелизация проекционных путей которых идет в следующем порядке: двигательная (кинестетическая) область конечностей, первичная обонятельная область, затылочная зрительная, первичная слуховая область».

Далее постепенно созревают территории, заполняющие поля между примордиальными территориями, где «уже немного проекционных путей и преобладают ассоциативные короткие пути, и позже миелинизируются территории с длинными ассоциативными волокнами, увязывающими предыдущие территории коры между собой. Это так называемые ассоциативные центры париетальной лобной и височной области. Дальнейшее созревание коры мозга пойдет главным образом за счет обогащения системы ассоциативных путей, коллатералей и дендритов кортикальных клеток». В целом миелинизация первичных полей заканчивается к концу первого года жизни, вторичных и третичных полей - к 7-10 годам.

Интенсивное созревание определенных зон мозга создает условия для формирования наиболее востребованных психических процессов на данном возрастном этапе. Так созревание первичных проекционных зон является нейробилогической предпосылкой для развития предметного восприятия, предметных действий, сенсомоторной функции в целом, в свою очередь, созревание ассоциативных зон создает основу для функционирования межфункциональных координации, сложных видов психической деятельности.

Итак, с одной стороны созревание мозга ребенка создает органические предпосылки для формирования ВПФ и их систем, в то же время с другой стороны, как показывают исследования Н.И. Касаткина (1951), Б.Н. Клоссовского (1949), X. Дельгадо (1971), А.В. Запорожца (1986) и других авторов имеется и обратная зависимость - влияние психосоциальных условий на развитие мозга. Воспитание, обучение ребенка вызывает усиленное функционирование структур мозга, находящихся на данном возрастном этапе в стадии интенсивного созревания.

Структурно-функциональная организация развивающегося мозга и связана с формированием ансамблевой организацией коры, которая, по мнению Ф.Маунткастла (1981), является основным организационным принципом нервной системы. Для различных областей мозга характерно неравномерное формирование нейронных ансамблей и установление ассоциативных связей между ними.

Согласно литературным данным [Д.А. Фарбер, 1969; Т.П. Хризман, 1978; К.Шатц, 1992; У. Коуэн, 1992 и др.] ребенок рождается с достаточно созревшими подкорковыми образованиями, которые реализуют врожденные и приобретенные реакции, отвечает за активационные процессы. Созревание первичных полей проекционных зон идет в течение первого года жизни ребенка, вторичные поля ассоциативных зон созревают в период от 2 до 5 лет, что создает условия для развития модально-специфических функций. Далее происходит созревание третичных полей задней ассоциативной зоны, период 8-12 лет, благодаря чему осуществляются внутри-и-межфункциональные координации между различными анализаторными системами.

Период созревания передней ассоциативной зоны - лобных долей, является наиболее длительным, закладка этих структур происходит раньше других образований, окончательное созревание растягивается до 12-15 лет. Созревание лобных отделов является основой для формирования произвольных форм деятельности, поведения, эмоционально-волевых процессов, личности ребенка.

Первичные, вторичные и третичные корковые поля созревают прижизненно, хроногенно и при определенных социальных влияниях на мозг. "Невостребованность" зон мозга в случае отсутствия необходимой сенсорной информации либо обедненности информационного потока обуславливает задержку, отставание в психическом развитии ребенка.

Так что минимум до 15 лет можно простить детям их несерьезность в поведени. Но! :character-oldtimer: Конечно, воспитание и обучение детей еще никто не отменял.
Разместила не всю информацию. Кого заинтересует вся, пишите в личку, дам ссылку.
_________________
"Люди не хотят понять, что каждая птица имеет свою песню"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Katerina "Спасибо" сказали:
Игорь Соколов
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB