ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 14 ноя 2018, 03:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рериха
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 17:25 
Не в сети
Дежурный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:19
Сообщений: 6936
Cпасибо сказано: 2605
Спасибо получено:
2542 раз в 1738 сообщениях
10.01.1939
Николай Рерих Рихарду Рудзитису и Гаральду Лукину

    "Любопытно сообщение И.Г. о священнике-поносителе. Вообще пастырю духовному, казалось бы, не к лицу заниматься клеветою. Можно бы спросить его, откуда он почерпнул своё утверждение о том, что я выдаю себя за перевоплощение Св. Сергия. Мы-то знаем, что сия клевета изобретена харбинскими мракобесами, которые живут, дышат и питаются лишь ложью и клеветою. А вот что касается до перевоплощения вообще, то можно бы сказать убогому пастырю, что в Добротолюбии из времён Антония Великого можно слышать о перевоплощении. Ведь эта истина была отменена лишь на Константинопольском Соборе в пятисотых годах нашей эры. Значит, все святые и подвижники, жившие в первой половине тысячелетия, будто бы ничего не понимали, а ведь именно среди этих основоположников и были самые замечательные деятели. Достаточно вспомнить об Антонии Великом".


С "Наставления святаго Антония Великаго" и начинается первая книга "Добротолюбие": viewtopic.php?p=31921#p31921


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Надежда "Спасибо" сказали:
Юлия
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 17:35 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
22.03.35 Рерих Е.И.
Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1

"Все Великие Учителя, приходившие под различными Обликами, в различных народностях и странах, являются Порогом к Духу. Каждый из Них был Альфой и Омегой, так же, как каждый человек, нашедший и утвердивший в себе принцип Христа. Помните изречение – микрокосм есть Макрокосм и наоборот. Ведь термин Христос заимствован из языческого словаря и означал Посвященного, или Иерофанта. Христос есть наше очищенное и высшее Я. Привожу из Послания к Галатам гл. 4, ст. 19 – «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос». Из этого изречения ясно, что термин Христос означал в те времена особо высокое состояние сознания. Разъяснение понятия Христос может быть найдено и в книгах Добротолюбия.

(...) Уходящая раса губит избранных преемников не только тем, что препятствует их рождению, но в жизни темные силы особенно ополчаются против светлых и их начинаний. Ведь только в а-культурном сознании живет представление, что большим духам легко живется, но сознание утонченное знает обратное. Именно, чем выше дух, тем труднее жизненный путь его. Как сказано: «Если святому угрожают демоны, то Архангелу сам Сатана».

Но при всей трудности пути, с каждой одержанной победой, соответственно возрастают и духовные радости. В буддизме принято судить о доброкачественности человека или дела по количеству врагов и препятствий, им сопутствующим. Также в замечательных книгах «Добротолюбия» воздается хвала врагам, ибо никто как враги вызывают наружу все наши скрытые свойства и качества, причем их называют «Христовыми прижигателями», ибо в старину многие болезни излечивались прижиганием.

Так можно утверждать, что преподавание Закона Божьего без указания на Единство Источника, без сравнительной истории религий всех народов, дает лишь ложное представление о духовной эволюции человечества и развивает чувство религиозной нетерпимости, этот страшный бич человечества, идущий вразрез с заветами всех основоположников существующих религий. Если восточная философия трудна для детского ума, зато светлые облики Великих Учителей и Святых, жизнеописания и жизненные советы Их всегда найдут отклик в детском сердце и утвердят необходимое уважение к духовным ценностям и достижениям других народов.

_________________
"Вера в себя и поиски истины образуют гармонию"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Sabina "Спасибо" сказали:
Юлия
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 10:10 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
25.03.1935 Е.И.Рерих Ф.А.Буцену
Рерих Е.И. Письма. Том III

"Ваше письмо меня очень порадовало. Больше всего ценю я самодеятельных людей. Людей, взявших карму в свои руки и в честных исканиях дошедших до освобождения от всего навязанного, всяких догм и предвзятых суждений. Потому приветствую Вас на избранном Вами пути внесения света в сознание масс. Вы правильно поступаете, не насилуя сознания, но давая лишь то, что может быть воспринято. Все учителя, от малого до великого, имели и имеют учеников на разных ступенях, именно, для успеха нужно прежде всего соображаться с сознанием слушателей.

Но, конечно, много душ, жаждущих нового освещения Учения Христа. Потому, если нельзя найти сочинений Оригена, я советовала бы Вам прочесть замечательные книги «Добротолюбия». Читая эти жизненные советы и объяснения Евангелий подвижниками первых веков христианства, ясно видишь, в какие дебри забрело наше современное сознание. Именно, эти великие подвижники понимали под термином Христос высший божественный принцип в нас, именно тем, чем он был во всех мистериях древности. Термины Крестос и Кристос (Христос) заимствованы из словаря языческих мистерий. Крестос или неофит, прошедший через все страдания и выдержавший все испытания во время последнего ритуала Посвящения, при помазании становился Христом, «очищенным», ибо его преходящая личность сливалась с его нерушимой индивидуальностью, и он становился бессмертным Ego. Тождественность этого понятия Христа можно найти и в Послании к Галатам, гл. 4, ст. 19, и в Первом Посл. к Коринф., 3–16, и в Ев. от Иоанна, 15–4; и Луки, 17–21.

Книги Добротолюбия присланы мне с Афона, но, несомненно, они имеются даже у некоторых староверов. Некоторые страницы так схожи по духу со всеми восточными Учениями и Учением «Ж. Эт.»! Замечательны там утверждения Великого Антония о Царственном Пути, или Пути Равновесия, Пути Среднем, который был завещан и всеми Великими Учителями человечества. Как прекрасен труд освещения и очищения Учения Христа в духе первых подвижников Христовых и нового понимания! Полезно было бы просмотреть также и историю, и все постановления церковных соборов. Можно будет убедиться, как с веками большинство представителей церкви удалялось от Истины. Но, конечно, важно было бы иметь сочинение Оригена «О Началах», там столько объяснений всем неясным местам в Евангелиях и Библии. Труд очищения Учения Христа, доказывающий его жизненность и единство со всеми великими Учениями Востока, явился бы ценнейшим вкладом в нашу бедную или малодоступную духовную литературу. Можно загасить весь огонь сердца, читая современные богословские сочинения, и не только христианские, но и других существующих религий. Лишь идя к Первоистокам, можно открыть красоту и единство Великих Откровений".

_________________
"Вера в себя и поиски истины образуют гармонию"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Sabina "Спасибо" сказали:
Юлия
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 13:54 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
18.06.35
Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1

    "Неимоверно важно сдвинуть сознание человечества. Какой великий подвиг – постепенно привести сознание лучших среди людей к необходимости вернуться к первоисточникам христианства, к первым отцам, жившим на протяжении первых трех веков после Р. Хр. Как прекрасны поучения великого Антония! Так творите Ваше большое дело, мудро, бережно будя и зажигая сознания своих слушателей, помня всегда канон – «Господом твоим», именно, говоря со всеми по сознанию. Конечно, это тяжко. Как сказано: «если трудно вложить малый меч в большие ножны, то куда труднее большой меч вложить в малые ножны».

    Благословение Сил Света будет с Вами в этом великом подвиге очищения подлинных Заветов. Не забывайте пророческую страницу Св. Антония о будущем состоянии церквей и монастырей, приведенную в книгах Добротолюбия".

_________________
"Вера в себя и поиски истины образуют гармонию"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 10:33 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
Николай Рерих писал(а):
А вот что касается до перевоплощения вообще, то можно бы сказать убогому пастырю, что в Добротолюбии из времён Антония Великого можно слышать о перевоплощении. Ведь эта истина была отменена лишь на Константинопольском Соборе в пятисотых годах нашей эры.

17.10.35 Рерих Е.И.
Письма. 1929-1938 т.2

    "О родине печаловаться не будем. Конечно, спасут ее не партии, но, именно, Иван стотысячный. И этот Иван стотысячный потребует нового света, новой духовной пищи и догматов, оправданных разумом и логикой. Потому и ризы новых духовных наставников его должны стать действительно белоснежными, и они должны будут идти стопами истинных Подвижников Духа, но не отображать Великие Образы в кривом зеркале невежества и стяжательства. С большим духовным удовлетворением читала я книги Добротолюбия и труды Оригена «О Началах». И несмотря на многочисленные поправки в них, нанесенные позднейшими ревнителями, диву даешься, как отошли наши церковники от первых чистых заветов христианства! И подумать только, что лишь в шестом столетии по Р. Хр. на втором Константинопольском Соборе была отменена догма о перевоплощении! Так наслаивались ухищрения корыстолюбивых и малых умов, ставшие догмами для последующих поколений, уже не дерзавших думать самостоятельно, ибо время, этот маг и волшебник, преобразило суждения преходящих и ограниченных умов в незыблемые основы и чуть ли не в Божественные Откровения".

_________________
"Вера в себя и поиски истины образуют гармонию"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 15:18 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
23.10.37
Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2

    " (...) не советую Вашему знакомому ехать в Индию только в поисках Учителя, произойдет большая затрата сил и времени, которая не оправдается результатами. Знания приобретаются в любой стране, так же как и Учитель неизменно появляется, когда ученик готов, закон этот непреложен.

    Но если сердце отзвучит на высокие красоты Природы, то, несомненно, величие наших Гималаев и та особая насыщенная духовностью атмосфера, которая тысячелетиями накоплялась вокруг них, благодаря присутствию Обители Махатм и благословенных Риши, оставят неизгладимое впечатление на всю последующую жизнь.

    Между прочим, люблю вспоминать место из «Добротолюбия» – когда Св. Антоний Великий, находясь в пустыне, в отшельничестве, обратился к Господу с просьбой указать ему Учителя, который мог бы его наставить в высшем знании и во всякой добродетели, он был направлен в ближайший город к одному сапожнику".

_________________
"Вера в себя и поиски истины образуют гармонию"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 08:56 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
08.03.1935
Е.И.Рерих Н.К. и Ю.Н. Рерихам

    "Получили книги «Добротолюбия», спасибо! Светик зачитывается ими. Сколько ценнейших жемчужин сокрыто в них, какое единство с Учением! Истинно, следовало бы нашим отцам посоветовать прочистить свои мозги чтением этих Мудрых Заветов. Как говорит один из этих светильников: «От неведения все пороки». «Ад есть Невежество». Истинно, другого нет, и «каждый находит себе место в Чертоге Божьем в согласии с помыслами своими». Также замечательно, как Антоний Великий проводил завет Царственного Пути, Пути Золотого Равновесия. Также изумительно точно описание им состояния будущих Монастырей и настоятелей их и Отцов Церкви. Можно найти точные портреты отцов Ионы, Булгакова, Виктора и Ювеналия... Как говорит Антоний Великий: «Если отшельников соблазняет сам сатана, то в монастырях ему незачем самому беспокоиться, он действует там через нерадивую братию, злоба которой доходит до невообразимых пределов». Ведь по опыту говорил Святой Старец! Истинно, изуверство есть величайшее зверство! Не удивляюсь, что Имя Преподобного Сергия вызывает у них приступ ненависти, ведь для этих «просвещенных» умов Он был еретиком! Не осенял ли Он себя двуперстным знамением?! Истинно, велико кощунство их! И истинно, все нападки их служат на пользу. Так, предоставим их своей судьбе и твердо будем продолжать свое светлое и мирное строительство".

_________________
"Вера в себя и поиски истины образуют гармонию"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 11:26 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
13.03.1935
Е.И.Рерих американским сотрудникам

    "Всем сердцем хочу верить, что все данные заверения о проведении благоразумного сотрудничества выполняются. Для придачи силы в этом подвиге прилагаю Вам чудесный жизненный пример из книг «Добротолюбия», заказанных для меня Юрием с Афона. Прочтите внимательно, я считаю пример этот замечательным и стараюсь держать в уме.

      «184. Такого терпения я хочу представить вам два по крайней мере примера, – из коих один показала одна благочестивая женщина, которая, желая усовершенствоваться в добродетели терпения, не только не бегала искушений, но еще искала, чтобы ее огорчали, и сколь ни часто была оскорбляема, не падала от искушений. Женщина эта жила в Александрии, происходила от знатного рода, и в доме, оставленном ей родителями, благочестно работала Богу. Однажды, пришедши к блаженной памяти Архиепископу Афанасию, просила дать ей на содержание и упокояние какую-либо вдову из призираемых на церковном иждивении. "Дай мне, – говорила она, – одну из сестер, которую бы я успокоила". Первосвятитель, похвалив такое доброе намерение женщины и ее усердие к делу милосердия, приказал выбрать из всех такую вдовицу, которая бы превосходила всех честностию нравов, степенностию и обходительностию, чтоб желание являть такую щедрость не было подавлено худостию имевшей пользоваться ею и чтобы имеющая являть ее, быв оскорблена злонравием сей последней, не потерпела вреда в вере. Итак, приняв такую избранницу, она привела ее в дом и стала ей услуживать во всем. Но, видя ея скромность и тихость и получая от ней каждую минуту почет в благодарность за дело своего человеколюбия, она через несколько дней опять пришла к помянутому Первосвятителю и сказала: "Я просила, чтобы ты приказал дать мне такую, которую бы я упокоивала и которой служила бы с полным послушанием". Он сначала не понял, чего ради такая речь и чего желает эта женщина, и, подумав, что ее прошение по беспечности смотрителя за вдовицами было пренебрежено, не без душевного смущения спросил о причинах такого промедления. Ему сказали, что к ней отправлена честнейшая паче всех вдовица. Тогда он, догадавшись, чего искала та мудрая жена, велел дать ей вдовицу непотребнейшую из всех, которая всех превосходила бы гневливостию, сварливостию, буйством, болтливостию и суетностию. Когда нашли и дали ей такую, она, взявши ее в свой дом, с таким же или еще с большим усердием стала служить и этой, как служила первой; в благодарность же за такие услуги получала от нея только то, что та оскорбляла ее недостойною бранью, злословием, поношением и, укоряя ее с язвительным ругательством, роптала, что она выпросила ее у Архиепископа не на успокоение, а на мучение, и перевела более от жизни покойной к тяжелой, чем от тяжелой к покойной. Такия оскорбления предерзкая эта женщина простирала иногда до того, что не удерживала даже и рук, а та – госпожа усугубляла за это смиренныя ей услужения, научаясь побеждать ея разъярение не сопротивлением, но более смиренным себя ей подчинением, и укрощать ея неистовство человеколюбивою кротостию. Такими опытами утвердившись вполне в терпении и достигши совершенства в сей желаемой добродетели, она отправилась к помянутому Святителю поблагодарить его и за мудрый его выбор, и за собственное благодетельное обучение, за то, что он, наконец, совершенно согласно ея желанию назначил ей такую достойнейшую учительницу, непрестанными оскорблениями которой, укрепляясь каждодневно в терпении, она достигла самого верха сей добродетели. "Наконец, ты дал мне, Владыко, для успокоения такую, какую именно я желала иметь; а та первая своим почтительным ко мне отношением скорее меня упокоивала и утешала, чем я ее".

    – Этого достаточно сказать о женском поле, чтоб воспоминанием о таком деле не только назидать, но и пристыжать себя; так как мы, «если не запрячемся в келий, то терпения сохранить не можем. (Соб. 18, 44)».

    Будем помнить об этой наставнице во терпении, подымавшей даже руку на свою благодетельницу. Истинно, легко быть терпеливым и терпимым, когда никто нас не раздражает. Итак, примем урок, преподанный мудрой женщиной. Много мест, совершенно изумительных, в этих книгах, и таких согласных со всеми Восточными Учениями и Учением, даваемым Владыкой. Остается удивляться, в каких дебрях заблудилась наша Церковь. Так, уже Антоний Великий говорил о Царственном Пути Духа, который тождествен Золотому Пути Равновесия Конфуция и Будды".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:44 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
02.04.1935
Е.И.Рерих Е.К.Святополк-Четвертинской

    "Сейчас зачитываюсь томами «Добротолюбия», и хочется сказать нашим церковникам: «Прочистите и освежите мозги свои светлым пониманием подвижников первых веков Христианства». Читая эти изумительные страницы, столь тождественные с Восточными Учениями, удивляешься, в какие дебри забрела наша Церковь! Ведь там столько ясных указаний на перевоплощение! Перевоплощение, которое было отменено лишь в шестом веке на Константинопольском Соборе тогдашними мудрецами, обсуждавшими позднее, имеется ли душа у женщины! Пора просмотреть все постановления Вселенских Соборов. Также все святые подвижники единодушно твердили о губительности невежества. Так, Святой Марк говорил: «Ад есть невежество» – утверждение, тождественное со словами Готамы Будды: «Невежество есть причина всех бедствий»".

_________________
"Вера в себя и поиски истины образуют гармонию"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О "Добротолюбии" из писем Е.И. Рерих И Н.К. Рерих
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 10:13 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Сообщений: 2566
Cпасибо сказано: 1374
Спасибо получено:
1073 раз в 685 сообщениях
10.05.1935
Е.И.Рерих американским сотрудникам

    "Умоляю Вас, родные, не создавать недругов из друзей. Помнить нужно, что дружелюбие открывает все врата и является лучшим щитом. Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие, стараюсь помнить о нем всегда при всех случаях. Сейчас Светик совершенно поглощен чтением пяти томов «Добротолюбия», присланных с Афона, и это замечательно возвышает его духовное состояние. И действительно, отрадно сравнивать эти страницы с Учением. Особенно люблю те, которые говорят о великом смирении и указывают на страшный вред самомнения. Конечно, из Учения мы знаем, насколько самомнение пагубно, но ценно видеть, как именно это свойство отмечалось всеми Учениями как наиболее губительное. Также вспоминаются и дни Е.П.Блаватской, и особенно яркий случай с известным ученым-санскритологом и блестящим лектором на оккультные темы Дайананд Сарасвати, который достиг высоких степеней как ученик и даже рассматривался как надежда всей Индии, и тем не менее он не смог удержаться на трудном пути, поддался самообольщению, пренебрег Указаниями и, утратив все способности свои, дошел до полного крушения.

    Трогательно читать в «Добротолюбии», как ограждались Высшей Иерархией Великие Духи от этой пагубы. И чем выше был Дух, тем более пеклись о нем Светлые Силы, чтобы он не поддался этому истинно дьявольскому искушению. В этом особенно интересны примеры из жизни Великого Св. Антония. Привожу Вам один наиболее характерный:
      «Насколько самомнение пагубно, столь же, напротив, спасительно самоуничижение. Это представляет пример башмачника, о котором Св. Антоний имел указание Свыше. Св. Антоний молился в келии своей и услышал Глас, говоривший ему: "Антоний! Ты еще не пришел в меру такого-то башмачника в Александрии". Св. Антоний пошел в Александрию, нашел этого башмачника и убедил его открыть, что есть особенного в его жизни. Тот сказал: "Я не знаю, чтобы когда-нибудь делал какое-либо добро; почему, вставши утром с постели, прежде чем сяду за работу, говорю: все в этом городе от мала до велика войдут в Царствие Божие за свои добрые дела; один я за грехи мои осужден буду на вечные муки. Это же самое со всею искренностью сердечною повторяю я и вечером, прежде чем лягу". Услышав это, Св. Антоний сознал, что точно не дошел еще в такую меру».

    Может быть, для нас это звучит немного наивно, но сущность выражена ясно. Да, родные мои, всем духом, всем сердцем чую весь ужас самомнения. Ярче, чем когда-либо, понимаю, что власть есть именно жертва, есть великое самопожертвование и смирение. Именно принявший власть должен уметь отдать всем должное, понять и простить все заблуждения и явить великое обуздание своих личных чувств. Он должен уметь иногда даже подавить справедливое возмущение духа, чтобы не разрушить построение и тем не причинить еще большего вреда".

_________________
"Вера в себя и поиски истины образуют гармонию"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB