ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 24 авг 2019, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 04:24 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Шри Свами САТЧИДАНАНДА
Живая Гита: Вся Бхагавад Гита

Комментарий для современных читателей


Изображение

11.9. Санджая продолжал: "Сказав это, Ваше Величество, Бог Кришна, высший мастер Йоги, продемонстрировал Арджуне свою космическую форму Господа Бога;

11.10. Куда ни посмотри, всюду были миллионы лиц, глаз, видящих всё; бесчисленные рты, говорящие удивительные вещи; и образы слишком многочисленные, чтобы их можно было описать. Всем этим был он, пребывающий на усыпанных драгоценными камнями небесах, с бесконечным количеством поднятых рук, демонстрирующих сверхъестественные силы - по одному божественному оружию в каждой руке.

11.11. Одетый в мантию света и увешанный гирляндами цветущих небес - безграничный, удивительный и блистательный, обращённый одновременно во все направления, в присутствии неописуемого божественного аромата.

11.12. Если бы одновременно на небе засияли тысячи солнц, их блеск был бы (чем-то) подобным сиянию высшего Духа (Махатмана).

11.13. Здесь, в теле Бога богов Арджуна видел многообразие вселенной во всей её полноте, с многочисленными уровнями и частями. Всё пребывало в сущностном единстве".


В космическом видении всё воспринимается как крошечная клетка этого великого тела, подобно тому, как в нашем теле находятся миллиарды и миллиарды клеток. Фактически, все мы являемся клетками космического тела. Безусловно, каждый из нас может гордиться тем, что мы являемся клетками космического тела Бога. И Бог нуждается в каждой клетке. Нет никого, кто был бы не нужен. Нет никого, кто был бы выше или ниже.
Затем, Арджуна, действительно, увидел всё.

11.14. Волосы Арджуны встали дыбом. Поражённый, он в экстазе упал, распростёршись в глубоком почтении перед Богом.

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 04:23 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Парамаханса Йогананда
"Бхагавадгита. Беседы Бога с Арджуной. Царственная Наука Богопознания"


Изображение

Санджайя сказал Царю Дхритараштре:
11.9. С этими словами Хари (Кришна), высочайший Господин Йоги, открыл Арджуне Совершенное Воплощение, Космически-телесную Форму Ишвары.


Господь не имеет формы, но в Своем аспекте Ишвары Он принимает всякую форму. Благодаря Своей высшей Йоговской Силе, Непроявленный становится видимым чудом вселенной.
Хари, “Крадущий” сердца, есть имя, данное Шри Кришне, как воплощению Вишны. В этой роле аватара, он убирает прочь зло майи из сердец восприимчивых учеников, чтобы их очищенное поклонение протекало непрерывно в любви ко Господу.

11.10-11. Арджуна увидел многообразное чудесное Присутствие Божества – бесконечное в формах, сияющее во всех направлениях пространства, всепроникающее всемогущество, украшенное бесчисленными небесными одеяниями, гирляндами и драгоценностями, вздымающиеся небесные виды оружия, разнообразие всех приятнейших ароматов, Его уста и глаза повсюду!

11.12. Если бы тысяча солнц появились одновременно в небе, их свет бы тускло напомнил великолепие того Всетворящего Существа!

11.13. Там, покоясь внутри бесконечной Формы Бога богов, Арджуна увидел всю вселенную со всеми ее различными проявлениями.

11.14. Затем, Выигравший Богатство (Арджуна), чудесно-ошеломленный, с волосами, вставшими дыбом, сложенными молитвенно руками, склоняя голову в страхе перед Господом, обратился к Нему:

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:19 
Не в сети
Дежурный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:09
Сообщений: 4079
Cпасибо сказано: 3520
Спасибо получено:
1768 раз в 1069 сообщениях
Всё же, как преломляется информация проходящая через личность! Не случайно сказано о развитии Сердца, что оно одно понимает суть.
Ты пламя сердца. Лишь Тобой оно
Огнём любви в алтарь превращено;
Так претворяешь сердце Ты в храм
И там царишь, и торжествуешь там.
Н..Спирина


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 06:35 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Изображение

Арджуна сказал:

11.15. Вижу богов в твоем теле, также множество разных существ, боже!
Владыку Браму, сидящим на лотосе-троне, всех риши, божественных змиев;

11.16. Вижу Тебя повсюду в образах неисчислимых, с многочисленными руками, чревами, устами, глазами;
Владыка всеобразный, твоих начала, середины, конца не вижу!

Всеобразный – в этом стихе есть разночтение: viçvarüpam.

11.17. Венчанного, лучезарного, всеозаряющего, со скипетром, диском,
Труднозримого, неизмеримого, в блеске огня и молний я Тебя вижу!

Диском – диск, жезл и раковина – традиционные атрибуты Вишну-Кришны, с которыми он часто изображается.

11.18. Ты высочайшее, Непреходящее (АУМ), подлежащее постиженью, кров высочайший вселенной,
Ты бессмертный хранитель вечной дхармы, Ты неизменный Пуруша, так мыслю.

Непреходящее – первую половину шлоки можно переводить по-разному в зависимости от того, какой смысл придать слову «акшарам» и «veditavyam» (ср. прим. 173 и 335). Первое слово можно перевести «непреходящее» (Дейссен), принимая слово «paramam» за его определение; можно принять слово «акшарам» и как специальный термин, обозначающий слог АУМ, как это делает, например, Леви, который переводит: «Ты – высший Слог, подлежащий познаванию». Второе слово стоит в форме partic. pert, passiv, и его можно принять или за gerundium, или за gerundivum, то есть придавать смысл «ведать надлежит» (Дейссен) или «предмет познания, подлежащий познаванию» (Леви, Томсон, Эджертон).
Второй вариант более обоснован по смыслу. Шанкара не делает замечания о смысле «акшарам» в данной шлоке, но Махадэва Шастри переводит термин как «непреходящее», хотя в Гите это слово встречается и как технический термин для обозначения слога АУМ (ср. прим. 403). Если принять толкование Дейссена, то приходится признать, что Гита учит о высшем, а следовательно, и о низшем непреходящем, что делает мысль очень нечеткой. Предлагаемый перевод придерживается понимания Махадэва Шастри: «Thou art the Imperishable, the Suprême Being worthy to be known. Thou art the great Abode of the Universe...».
Как пример другого толкования приведем перевод Леви: «Tu es la sillabe suprême á connaître, Toi, le suprême appui de l’ univers...».

"Бхагавад-Гита" литературный перевод и примечания Б.Л.Смирнова
_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 04:45 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Изображение

Арджуна сказал:

11.15. Вижу богов я в Твоем, Боже, теле,
вижу существ разновидные толпы,
вижу на лотосе Брахму-владыку,
вижу провидцев, божественных змиев.

11.16. Многоутробного, и многорукого,
и многоликого, и многоглазого -
вижу Я мир весь в Тебе, Вишварупа!
Нет ни конца у Тебя, ни начала.

11.17. Диск с булавою подняв, о безмерный,
Ты, труднозримый, в короне сияешь,
блеск Ты, сияние, жара лавина,
ярость огня, всепалящее солнце.

11.18. Ты - цель познанья, Ты - вечность бессмертья,
Ты - высочайшая мира обитель!
Ты - вечной Дхармы хранитель нетленный!
Ты - вечносущий Пуруша! - так знаю.


"Бхагавад – Гита" перевод Семенцова В.В.

Цитата:
Арджуна сказал:

11.15. Я вижу богов в Твоем теле, о Боже, и всех существ собрания, Владыку Брахму, восседающего в лотосе, всехриши и блистающих змиев.

11.16. Многорукую, многочревную, многоликую вижу повсюду Твою бесконечную форму. Ни конца, не середины, ни начала не вижу Я, Владыка вселенной, Вселенская форма!

11.17. Венценосного, вооруженого палицами и чакрами, лучезарного, повсюду сияющего, я вижу Тебя, Труднозримого, в свете огня, солнца, молний Несравненного.

11.18 Ты — не гибнущий, Высшее Постигаемое, Ты — этой вселенной высшее упокоение, Ты — непреходящий, Хранитель Истинной Дхармы, Ты — Вечный Пуруша, таково мнение мое.


[Выражение] «Хранитель Истинной Дхармы» [означает следующее]: слово «истинной» (саттвата) происходит от «Истины» (cam), в которой отсутствует разделение между джняна и крия шакти. Те, для кого известна эта Истина (саттва) в виде Света, [именуются] саттвата. Их дхарма — превосходящая все пути, есть творение и разрушение объектов, способность постоянно принимать опыт и отрекаться от него. «Хранитель» есть Тот, кто защищает [дхарму саттватов]. Тайна, содержащаяся в этой главе, раскрыта мной в разъяснении «Деви стотры». Тем благородным [мужам], которые были наставлены [относительно этой тайны], она должна быть известна. К чему снова и снова являть ее даже в более лучших речах?

"Гитартхасанграха". Комментарий Абхинавагупты на Бхагавад Гиту

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 05:08 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Шри Свами САТЧИДАНАНДА
Живая Гита: Вся Бхагавад Гита

Комментарий для современных читателей


Изображение

11.15. "О, господь! Я вижу в тебе всех дэвов. Твоё тело содержит все живые существа и все уровни эволюции. Здесь даже творец - Брахма, восседающий на лотосе и окружённый мудрецами и небесными змеями.

11.16. Я вижу тебя воплощённого в массе бесчисленных форм. Куда бы я ни повернулся, всюду руки, тела, рты, глаза, простирающиеся до бесконечности. Ты всюду; у тебя нет конца, середины, начала. О, Бог вселенной, весь космос является твоим телом.

11.17. Теперь я вижу тебя, увенчанного драгоценностями и держащего булаву и диск среди такого ослепительного света, что я едва могу его терпеть. Ты подобен жгучему солнцу, сияющему во всех направлениях.

11.18. Ты - то, что следует знать: высшая, нетленная реальность. Ты - драгоценная обитель вселенной; убежище для всех творений и вечный защитник дхармы (вечной мудрости). Теперь я понял, что ты являешься Пурушей, древним из древних.

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 04:35 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Парамаханса Йогананда
"Бхагавадгита. Беседы Бога с Арджуной. Царственная Наука Богопознания"


Изображение

Арджуна сказал:
11.15. Возлююленный Господь, обожаемый богами!
Смоти, Твоя содержит форма
Всех обитателей телесных,
Богов любых, провидцев честных,
И духов, ангелов проворных.

11.16. Живя в таинственной пещере
Змея с разинутою пастью
Природной ненасытной страсти
Укрощена, послушна мере,
И смертью душу не разит…
Владыка Брахма там сидит
На лотосе, богами правит,
А те его порядок славят.

11.17. Господь миров, чье тело – космос!
Твои бесчисленные руки,
Из многих туловищ простерты;
Смотрю в глаза голов несчетных
Внимаю их устам и мыслям -
Всеж здесь во тьме Твое рожденье,
Конец и славное правленье.

11.18. Теперь неистовое пламя
Так ослепительно сияет.
Твое сияющее Имя*
Распротраняется повсюду:
До самых дальних сфер пространства.
Украшенный короной звезд
А также палицей могучей,
Пылающим водоворотом,
С Твоим вращающимся диском,
Ты продвигаешься, о Феб,
Все развивая, по дороге.

Бессмертный Брахма, Высочайший,
Убежище и мира Мудрость
И Вечный Охранитель Дхармы
Ты никогда не умираешь!

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 06:16 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Изображение

11.19. Безмерномощного, неисчислиморукого, без конца, середины, начала,
Солнце-лунноокого вижу Тебя; жертвенным пламенем
Пылают твои уста, Ты озаряешь весь этот мир своим блеском,

Бесчисленные руки – символ могущества, излюбленный в индийской иконографии.

11.20. Ибо то, что между землей и небом преисполнено одним Тобой, также все стороны света.
Узрев Твой чудесный, ужасающий образ, тройственный мир трепещет, Махатма.

Тройственный мир – bhur – bhuvah – svar – по возгласу ведического Гаятри: земля – промежуточное пространство (воздух) – небо.

11.21. Эти сонмы богов в Тебя вступают, трепеща, сложив руки,
другие (Тебя) славословят, восклицая «Свасти!».
Великие риши и сонмы совершенных воспевают Тебя в прекрасных гимнах.

В тебя вступают – так переводит большинство, но можно переводить и как Томсон: «к тебе обращаются» (как к прибежищу).

Совершенных – «сиддхи». Понятие, близкое к христианскому понятию «святой». Это – обожествленные смертные, знатоки Вед, число которых равно 88 000. Они занимают часть неба между «Hägavithi» (созвездие Овна и Тельца) и «Saptarishi» (созвездие Большой Медведицы); о них упоминает Рамаяна (1, 14). Академик Баранников понимает «сиддхи» как «олицетворенные сверхъестественные силы, способные выполнять любое желание» (см. его перевод «Рамаяна» Тульей Даса, с. 529).

11.22. Рудры, Адитьи, Васавы, Садхьи, Вишвы, Ашвины, Маруты,
Ушмапы, сонмы гандхарвов, якшей, асуров, сиддхов на Тебя восторженно взирают.

Садхьи – класс низших богов, упоминаемый в Ригведе (напр., X, 90, 16). Саяна называет их «кармадэва» или «исполнителями жертв». Махидхара дает иное объяснение: он говорит, что садхьи бывают двух родов – кармадэвы, делами достигшие своей степени, и «аджанадэвы», то есть прирожденные боги, которые сотворены таковыми Брамой. По Ману, они являются потомками Сомасадаса и Вираджа и занимают иерархическое место между вишвадэвами и ришами. В Пуранах это сыны Дхармы и Сандхьи, дочери Дакши.

Ушмапа – «хлебающие пар пищи» (жертвы), особый вид навий.

11.23. Твой великий образ со многими очами, устами.
О долгорукий, со многими руками, бедрами, ступнями,
Со многими туловищами, со многими торчащими клыками узрев, миры трепещут; я – также.

11.24. Неба касаясь, Ты сияешь огромными, палящими очами, многоцветный, разверзнув зевы;
Увидев Тебя таким, трепещет до глубин моя душа, не нахожу ни решимости, ни покоя, о Вишну!


"Бхагавад-Гита" литературный перевод и примечания Б.Л.Смирнова
_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 08:53 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Изображение

11.19. Ты - без начала, конца, середины,
очи Твои - словно месяц и солнце;
ярого пламени мощью безмерной
лик Твой вселенную испепеляет.

11.20. Все, что ни есть меж землею и небом,
страны все света - собою Ты обнял;
видя невиданный облик Твой страшный,
в ужасе, Боже, трепещут три мира.

11.21. Вижу: в Тебя богов толпы вступают,
славят и кланяются исступленно.
«Слава! О, слава!» - взывают провидцы,
сиддхи Тебя без конца песнословят.

11.22. Рудры и адитьи, васу и садхьи,
ашвины, предки, маруты, все-боги,
тучи гандхарвов, асуров и якшей -
все на Тебя изумленно взирают.

11.23. Образ ужасен Твой тысячеликий,
тысячерукий, бесчисленноглазый;
страшно сверкают клыки в Твоей пасти.
Видя Тебя, все трепещет; я тоже.

11.24. Пасти оскалив, глазами пылая,
Ты головой упираешься в небо;
вижу Тебя - и дрожит во мне сердце,
стойкость, спокойствие прочь отлетают.


"Бхагавад – Гита" перевод Семенцова В.В.

Цитата:
11.19. Без начала, середины и конца, бесконечно сильного и Бесконечнорукого, солнечно и луноокого, я вижу Тебя, огненно-зевного, своим сиянием вселенную эту палящего.

11.20. То, что между землей и небом пронизано одним Тобой, [тобой пронизаны] все стороны света. Узрев Твой чудесный, ужасающий образ, Три мира трепещут, Махатма.

11.21. Эти сонмы богов в Тебя вступают, трепеща, сложив руки, [другие] восклицая «Свасти!», Тебя славословят. Великие риши и сонмы сиддхов прекрасными гимнами Тебя воспевают.

11.22. Рудры, адитьи, васавы, садхьи, вишвы, ашвины, маруты, ушмапы, сонмы гандхарвов, якшей, асуров, сиддхов на Тебя все с восторгом взирают.

11.23. Узрев Твой Образ великий со множеством уст и очей, о Сильнорукий, со множеством рук, бедер и ступней, со множеством туловищ и торчащих клыков, миры трепещут, [трепещу] и я.

11.24. Неба касаясь, Ты сияешь огромными, палящими очами, многоцветные разверзнувший пасти. Узрев Тебя таким, я трепещу внутри себя, не нахожу ни стойкости, ни покоя, о Вишну!


"Гитартхасанграха". Комментарий Абхинавагупты на Бхагавад Гиту

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: БХАГАВАД - ГИТА. Гл. XI. Йога Созерцания Вселенской Формы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 09:38 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 2920
Cпасибо сказано: 912
Спасибо получено:
3996 раз в 1878 сообщениях
Шри Свами САТЧИДАНАНДА
Живая Гита: Вся Бхагавад Гита

Комментарий для современных читателей


Изображение

11.19. Ты простираешься всюду. Нет места, откуда бы ты не возникал, и места, какого бы ты не достиг; нет пространства, где бы тебя не было. Ты обладаешь неисчерпаемой силой. Солнце и Луна являются твоими глазами. Твои уста подобны пламенному огню, согревающему всю вселенную.

11.20. Все части света от небес до земли наполнены твоим присутствием. О, Махатман (Высший Дух), три мира трепещут перед твоей поразительной и вселяющей ужас космической формой.

11.21. Это правда, что множество обитателей небес [боги, ангелы, высшие существа] действительно входят в тебя. Некоторые из них настолько поражены, что могут лишь превозносить тебя и преклоняться перед тобой, сложив вместе ладони в знак уважения. Множество мудрецов и святых непроизвольно воспевают тебя в возвышенных песнях и [говорят для тебя в] высказываниях: "Пусть всюду будет мир и покой".

11.22. Глядя на тебя, даже небесные существа всех уровней становятся поражёнными и ошеломлёнными.

11.23. Лицезрея твою безграничную силу, Господь, трепещет вся вселенная. В присутствии твоей формы, нагоняющей страх, с бесчисленными глазами, которые видят всё; с бесчисленными ногами, руками, телами и страшными оскаленными зубами, я тоже весь дрожу, Господь.

11.24. Видя тебя, простирающегося выше небес с открытыми ртами, излучающими волны разных цветов, и глазами, впивающимися в меня со всех сторон подобно огню, моё сердце трепещет от страха. О, Вишну, я потерял храбрость и покой.

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB