ЖИВАЯ ЭТИКА (АГНИ ЙОГА). Форум «ФЕНИКС»

СЕРДЦЕ БУДЕТ ЧАСАМИ ВЕРНЫМИ, КОГДА ПРИЗОВЕТ К МЫСЛИ О ВСЕХ. НЕ НУЖНО УТОМИТЕЛЬНЫХ МЕДИТАЦИЙ, МЫСЛЬ О МИРЕ КРАТКА, И ОТРЕШЕНИЕ ОТ СЕБЯ В НЕЙ ТАК ПРОСТО ОТРАЖАЕТСЯ. ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
Текущее время: 28 мар 2024, 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:16
Сообщений: 3716
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
276 раз в 253 сообщениях
§ 278.

Учитель находится в отношении ученика часто в тяжком положении. Ученик даёт обещание следовать всем Указам Учителя, но как только получается Указ, то немедленно найдутся причины видоизменить его. Ту же трудность испытывает Учитель, когда его обвиняют в бездействии. Представьте положение стрелка, когда он напряжён для выстрела, а за спиною ему кричат — почему он не выстрелит? Малые дети если и не видят причины, то всё-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Можно сравнить с погорельцами, которые бросают незаменимые рукописи, но зато спасают любимую постель.

Откуда идёт презирание Указа? Всё-таки от недоверия. Непостижимо, насколько легко принимаются дары Учителя и забываются лучшие заветы Его. Сколько обдуманных посылок отвергнуто и полезных действий разрушено вследствие легкомыслия! Одною рукой воздаётся почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Забывая, что избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Как же нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием!

Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но, если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. Проще, нужно следовать, соединяя самодеятельность с сотрудничеством. Искажение указа подобно поезду, сошедшему с рельс. Лучше не принимать даров, нежели исказить волну.

_________________
.
"Агни Йога является не только очередным расширением возможностей человечества, но она должна привести к сочетанию космические энергии, к сроку достигающие нашу планету. Огненная пора началась. Мы услышим шаги стихии огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени. Потому мы приветствуем старшую Раджа Йогу и утверждаем будущую Агни Йогу".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:55 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:56
Сообщений: 4081
Cпасибо сказано: 5496
Спасибо получено:
6047 раз в 2609 сообщениях
Живая Этика (Агни Йога) писал(а):
Откуда идёт презирание Указа? Всё-таки от недоверия.

Братство, 183
Одному художнику заказали символическое изображение веры. Мастер изобразил непреклонную человеческую фигуру. Лик был обращен к Небу, в нем было выражение несломимого устремления, самый взор наполнен огненным сиянием. Явление было величественно, но из-под складок одежды вилась как бы черная змейка.
Когда художник был спрошен — какой смысл заключен в этом темном придатке, который не соответствует сиянию картины? он сказал: «хвостик неверия».
Смысл тот, что даже в сильную степень веры часто закрадывается и черный хвостик неверия. Пусть он напоминает ядовитую змейку. Много отравы разносится такими змейками. Сама блистающая вера делается недейственной при сочащемся яде. Сказано о великой мощи веры, но полной веры, не отравленной.

Живая Этика (Агни Йога) писал(а):
Учитель находится в отношении ученика часто в тяжком положении.

Письма Е.Рерих 29.08.34
Вы спросите – в чем же состоит тягота Учителя? Скажу – она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе. Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в свое сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, может знать каждую его, хотя бы мимолетную, мысль и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для высокого сознания Учителя дисгармонические вибрации, порождаемые неочищенным мышлением ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его, при такой тесной, сокровенной связи с Учителем. Каждая дисгармоническая вибрация обрывает ток связи и при повторности может совершенно пресечь эту связь. Но каждое обрывание нити оккультно очень болезненно обоюдно и несет свои последствия. Конечно, болезненность для Учителя выражается совершенно в ином смысле, нежели для ученика.
Г.А.Й.1964 г. 600. (Нояб. 26).
Невозможно представить себе всю тяготу обременения, которую берет на свои плечи Учитель, беря на себя водительство учеником. Думают, что так легко и так просто вести, взяв на себя всю тяжесть неорганизованного мышления ученика. По нити связи Учителю передаются вибрации сознания ведомого и все омрачения его и все переживания. А так как они еще очень далеки от уровня сознания Учителя и близки Земле, то воздействие их тяжко.
Братство, часть 1, 569
...можно представить себе огорчение и печаль руководителя, когда он видит, насколько его советы отвергаются. На каждом перекрестке можно усмотреть борьбу между мудростью руководителя и легкомыслием путника. Именно на самых малых делах будет проявлена свободная воля, и руководитель должен печально преклониться перед этим непреложным законом. Но в Братстве не может быть такой губительной борьбы, ибо все основано на взаимном уважении.

Живая Этика (Агни Йога) писал(а):
Ученик даёт обещание следовать всем Указам Учителя, но как только получается Указ, то немедленно найдутся причины видоизменить его.

Из исем Е.Рерих от 07.07.32
Пусть подошедшие твердо осознают, что влечет за собою неисполнение указа, непринятие мудрого совета Учителя. И кроме того, пусть не засоряют сомнением своего мышления и не гасят сердечную устремленность, если исполнение ими указа не привело к ожидаемому ими результату. Нужно всегда помнить, что мы не знаем, какой именно результат имеет Учитель в виду, и часто он даже совершенно противоречит нашему представлению. Иногда Учителю нужно перекинуть мост через пропасть, и мы не можем знать, где тот человек, или предмет, или мысль, или слово, которые окажутся этим мостом. Бережное исполнение указа или совета, вот все, что требуется от нас; смысл и результат исполненного указания скажутся во благовремении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Лариса "Спасибо" сказали:
Андрей П., Ирина П, Максим
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 12:32 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:41
Сообщений: 1640
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 1322
Спасибо получено:
1512 раз в 778 сообщениях
Живая Этика (Агни Йога) писал(а):
Как же нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием!
"При истинном доверии каждый поступок сотрудника уже понят благотворно. Если была надобность определенного действия, значит, оно было необходимо. Не может быть сомнения там, где горит огонь взаимности. Так же можно посмотреть и на прочие виды сотрудничества".

Аум, 364

_________________
"Чистое явление спокойствия духа испытывается мелочами жизни"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Vladimir "Спасибо" сказали:
Андрей П., Ирина П, Лариса
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:21
Сообщений: 3444
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 4797
Спасибо получено:
4637 раз в 2038 сообщениях
Vladimir писал(а):
..."При истинном доверии каждый поступок сотрудника уже понят благотворно. Если была надобность определенного действия, значит, оно было необходимо. Не может быть сомнения там, где горит огонь взаимности. Так же можно посмотреть и на прочие виды сотрудничества".
Аум, 364

Готовы ли Мы к этому, к принятию действий, поступков своих Друзей?! Даже если эти действия идут в разрез нашим пониманиям на данный момент?!

_________________
Нужно думать о каждом человеке лишь в его эволюционном значении. В этом аспекте исчезают все мелочи несовершенства, так мешающие единению и правильному пониманию.

Б.Н. Абрамов. Записи


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андрей П. "Спасибо" сказали:
Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:21
Сообщений: 3444
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 4797
Спасибо получено:
4637 раз в 2038 сообщениях
Живая Этика (Агни Йога) писал(а):
... Малые дети если и не видят причины, то всё-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Можно сравнить с погорельцами, которые бросают незаменимые рукописи, но зато спасают любимую постель.
Откуда идёт презирание Указа? Всё-таки от недоверия.

Скажу о себе. Презирания и недоверия - нет! Скорее недопонимание и оно выражается в том, что Указ(ы), советы не прилагаются и не применяются в жизни по многим причинам и первое из них неосознанность и не сознательность. И множество ещё других качеств, таких как недопонимание Важности данного момента, инерция мышления, лень, привычка жить старым, ползти по накатанной дорожке и т.д.

_________________
Нужно думать о каждом человеке лишь в его эволюционном значении. В этом аспекте исчезают все мелочи несовершенства, так мешающие единению и правильному пониманию.

Б.Н. Абрамов. Записи


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 04:36 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 3414
Cпасибо сказано: 1641
Спасибо получено:
5610 раз в 2352 сообщениях
Андрей П. писал(а):
Vladimir писал(а):
..."При истинном доверии каждый поступок сотрудника уже понят благотворно. Если была надобность определенного действия, значит, оно было необходимо. Не может быть сомнения там, где горит огонь взаимности. Так же можно посмотреть и на прочие виды сотрудничества".
Аум, 364

Готовы ли Мы к этому, к принятию действий, поступков своих Друзей?! Даже если эти действия идут в разрез нашим пониманиям на данный момент?!

У истинного доверия должна быть основа. Доверию предшествуют испытания. Есть еще понятие обременения излишним доверием. Также есть ступени сотрудничества. Сотрудничать можно со многими, но степень доверия будет разной, как и степень сотрудничества. Степень доверия повышается со временем, после прохождения испытаний. Есть еще бдительность, которая не должна восприниматься как недоверие. Это может быть не недоверие, а элемент желания качества сотрудничества. Чтобы на что-то опереться необходима твёрдая уверенность в опоре. Не могут быть доказательством качества, только слова. Всё проверяется в делах. Абсолютное доверие во всем, считаю большая редкость. Например, человек может проявлять сильные качества в физической выносливости в проявлении воли, в труде, но быть слабым в науке человеческих отношений. Поэтому возглавить экспедицию ему можно доверить, а вот на трудные переговоры лучше послать другого. И так во всем, должна быть целесообразность и соизмеримость.
Также важно отслеживать при сотрудничестве необоснованное недоверие, сомнение, личные нестыковки характера. Именно пересечение самостей мешает сотрудничеству, взаимные придирки, которые надо отличать от "осмотра доспеха".
Еще в тему:
Цитата:
Мир Огненный.ч.2.097. Надзор должен быть очень бдительным, но он не должен являться, как знак недоверия. Следует преобразить надзор в сотрудничество и во взаимоосведомление. Меры доверия и тщательность качества должны быть проводимы сверху донизу. Множество полезных мероприятий было опорочено и уничтожено только от ненависти к надзору. Конечно, невежество будет причиною такой нецелесообразности.

Братство.015. Нельзя доверить неиспытанному посланцу донести драгоценный сосуд.

Знаем, что враги наши не дремлют, много клеветы, но, когда величина растет, тогда полы и потолки трещат. Сейчас очень чувствительное время, и все должны быть настороже, ибо прежде чем доверить и принять в сотрудничество, будут наводиться справки о всех вас и подсылаться разные типы. Надо уметь в них разбираться и быть находчивыми в ответах. Надо найти лучший подход к новым друзьям.
ПЕИР С.Н.Рериху. 2.03.1925

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Шанти "Спасибо" сказали:
Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 09:59 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 3414
Cпасибо сказано: 1641
Спасибо получено:
5610 раз в 2352 сообщениях
Цитата:
ГАЙ.1954 г. 236. Поручение доверяется лишь испытанным сотрудникам.

ГАЙ.1954 г. 305. Потому пусть не сетуют, что тайны выдаем лишь испытанным духам, пришедшим к Нам навсегда, не знающим пути вспять и испытанным на протяжении долгих тысячелетий. Огонь доверяется ближайшим.

ГАЙ.1955 г. 198. (Апр. 15). Мне помощниками могут быть лишь те, кто силен. Как же Смогу опереться на слабого или доверить неустоявшему?

ГАЙ.1956 г. 447. (М.А.Й.). Полное доверие можно иметь лишь после полного испытания сущности человека. Вот идут на глазах эти испытания близких. Худеют и порываются одна за другой нити слепого доверия. Лучше знать, чем доверять маскам. Но если не знаете, лучше замкнуться. Громадой доверия можно принести много вреда и себе, и тем, кому оно оказывается. Пусть будет доверие зорким.

ГАЙ.1956 г. 532. Жизненный опыт показал, что полноты доверия не заслуживает никто из подходящих, и, особенно те, кому оно оказывается наибольшее. Значит, степень доверия надо сократить. Значит, надо крепко подумать над каждым знаком доверия и близости. Если вспомнить, сколько вреда принесено и сколько было лжи и обмана, сознательного и длительного, то силы можно найти внутренне больше замкнуться и настороженности не ослаблять. Скажу нечто необычное: с близкими и друзьями надо являть более настороженности и опасения, нежели с врагами. Враг известен, потому защититься от него легче. Но друзья – близки, и им сердце открыто в доверии. И тяжко открытому сердцу удары друзей принимать. Враг таких болезненных ударов не может нанести, ибо от врагов оберегается сознание, но против друзей беззащитно. Вот почему больше тех опасайтесь, кто близок. Не враги, но друзья предают, и не враги, но друзья изменяют. И чем ближе, тем глубже и яростнее предательство. Что же умиляться масками, когда жизнь дала такой горький и суровый урок. Можно ли вновь оказать доверие тем, кто нарушил его? Можно, но после длительных и суровых испытаний. Слова прелестные не в силах восстановить нанесенный ущерб. Нужны огни действий, утверждающие право на вновь оказываемое доверие. Можно полечить и холодом, и отдалением, и замкнутостью сердца. Неверный друг опаснее врага, ибо доступ к сердцу имеет.

ГАЙ.1956 г. 607. Не доверяйте моменту вмещения желаемых вами в людях качеств – нужны испытания и проверки, прежде чем снова поверить. Нет ничего ненадежнее, нежели чувства людские, и особенно те, что вызываются личными эмоциями. Зачем же делать себя доверчивой жертвой того, над чем сам человек, проявляющий чувства, власти не имеет. Чувства властвуют над человеком, а не он над ними. Как же можно полагаться на то, что вне его воли.

ГАЙ.1956 г. 697. (Окт. 2). Сын Мой, лучше не знать, нежели предать. Предает знающий что-то, кому что-то доверено. Предательство родится доверием. Прежде чем что-то доверить, следует хорошо подумать, надежны ли руки, в которые передается доверенное.
...
Лучше все же внутренне оградиться даже от близких. Полнота доверия родит небрежение и, в худшем случае, предательство. Где же они, кому можно довериться, и довериться всецело?


1962 г. 250. (Май 7). Если говорится не по сознанию, если говорится больше того, чем оно может вместить, если, даже при вмещении, выдается, без предварительной проверки и испытания, сокровенное, неминуем обратный удар. Не выдерживает дух неготовый оказываемого доверия.
...
Если Учитель Испытует своих учеников постоянно, то как же можно довериться кому бы то ни было, не испытав. И не надо никаких особых испытаний – сама жизнь заставит каждого показать свой истинный лик. Стоит лишь выждать какое-то время. Торопиться нельзя. Дорого платим за каждое лишнее слово. Это ошибка первая. Вторая заключалась в том, что разговорами на сокровенные темы истощали себя. Нет ничего вредоноснее в смысле расточения психической энергии, нежели словоговорение на оккультные темы. Если кто-то не может себя удержать, выслушать можно, но самому ничего не сказав, даже можно и поговорить, ничего не сказавши, когда поставлены перед необходимостью говорить. Говорите, стремясь как можно меньше сказать. Разрушительно говорение без сгармонизирования сознаний.


ГАЙ.1967 г. 070. (Фев. 21). Доверенным может быть назван тот, кто прошел тяжкий путь испытаний и выдержал их.

ГАЙ.1965 г. 111. (Гуру). Можно говорить о веках и даже тысячелетиях непрерываемого сотрудничества, не омраченного ни отступничеством, ни предательством, ни сомнениями или недоверием. Настоящий, испытанный сотрудник – сотрудник всегда и везде. Только такою мерою измеряется сужденное ученичество. Бабочки, мошки и мотыльки, привлеченные сильным Светом и летящие на него, имеют так мало общего с тем, кого мы называем сужденным учеником.

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Шанти "Спасибо" сказали:
Андрей П., Ирина П
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 10:17 
Не в сети
Лидер САУФ
Лидер САУФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:11
Сообщений: 3414
Cпасибо сказано: 1641
Спасибо получено:
5610 раз в 2352 сообщениях
Андрей П. писал(а):
Живая Этика (Агни Йога) писал(а):
... Малые дети если и не видят причины, то всё-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Можно сравнить с погорельцами, которые бросают незаменимые рукописи, но зато спасают любимую постель.
Откуда идёт презирание Указа? Всё-таки от недоверия.

Скажу о себе. Презирания и недоверия - нет! Скорее недопонимание и оно выражается в том, что Указ(ы), советы не прилагаются и не применяются в жизни по многим причинам и первое из них неосознанность и не сознательность. И множество ещё других качеств, таких как недопонимание Важности данного момента, инерция мышления, лень, привычка жить старым, ползти по накатанной дорожке и т.д.

:rolleyes: Обычно, если обнаруживается и очерчивается, какой-либо недостаток, то следующим очевидным шагом должен быть шаг по устранению этой проблемы, план действий.
Правильно?
Допустим, мы увидели грязь у себя в доме. Описали - вот у меня на кухне бардак.... И живем дальше.
Конечно мысленно боремся с собой, со своими недостатками и т.п. Но бардак на кухне так и остался.
Я к тому, что не все так просто. Действительное описание проблемы, сразу дает ключи по их устранению.
Допустим, видим, что вилка на кухне лежит не на том месте. Мы знаем, где она должна лежать, берем, моем и ложим на место. Абсолютная конкретика.
Если говорить просто о бардаке на кухне, это будет абстракцией. Смело сваливаем на лень, на недисциплинированность и живем дальше, слегка мучаясь совестью. :D
Пока мы не дошли до конкретики, всё это только предварительное топтание на месте. Возможно мы боимся конкретики?

_________________
Нельзя давать исчерпывающие утверждения, ибо необходимо дать ученику возможность упражнять свои умственные способности
Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Шанти "Спасибо" сказали:
Андрей П., Ирина П, Лариса, Милана
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:21
Сообщений: 3444
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 4797
Спасибо получено:
4637 раз в 2038 сообщениях
Шанти писал(а):
Обычно, если обнаруживается и очерчивается, какой-либо недостаток, то следующим очевидным шагом должен быть шаг по устранению этой проблемы, план действий. Правильно?

...Ещё один абстрактный пример...
К примеру, у вас есть хороший, достаточно надёжный автомобиль. Вы его знаете "с ног до головы" и казалось бы вам ничего другого не нужно, вас всё устраивает...
Но вот однажды, вам "случайно" попадается на глаза совершенно другая машина, новая, блестящая с иными возможностями и характеристиками, модель , когда-то забытой вашей мечты! И что же происходит... Как бы вы не гнали от себя мысли об этой машинке, думки о ней, начинают вас съедать изнутри... И возможно одним из спасительных шансов будет, убедить себя в том (и не только убедить, но и понять и принять), что это всего лишь желание, что обладание данным предметом не сделает тебя счастливым, а возможно принесёт ещё и больше проблем, чем было до этого.
И вот, по истечению некоторого времени, всё же удаётся избавиться от новой, красивой идеи. Ты продолжаешь жить по старому и даже приходит в какой-то момент ощущение, что и не было никакой мечты и ты даже не реагируешь не проезжающую мимо этой машины. И тебе кажется, даже уверен, что ничего и не было, не было сумасшедшего желания чего-то нового...Так проходит какое-то время..."Тишь, гладь да божья благодать". И как только пелена уверенности в своих силах , :blush: возможностях покрывает глаза - это безумное желание всплывает вновь... и опять мешает жить. И так происходит и дальше с волновой периодичностью, правда амплитуда со временем понижается, хвала богам! :oops:

Шанти писал(а):
Пока мы не дошли до конкретики, всё это только предварительное топтание на месте. Возможно мы боимся конкретики?

...не возможно, а так оно и есть. Но что именно Вы, подразумеваете под конкретикой, если брать Ваш пример с непорядком на кухне?
Вот так в раз, перестроить себя и поменять ценности :rolleyes: ( шутка) зная совет Учителей о недопущении ссора, грязи, гниения в тех местах, где мы обитаем( живём)?! Понимаю, что это наивное умозаключение и всё же. Есть много советов, которые знаем, но в силу инертности и сонного состояния сознания - не выполняем.
(говорю о себе)

_________________
Нужно думать о каждом человеке лишь в его эволюционном значении. В этом аспекте исчезают все мелочи несовершенства, так мешающие единению и правильному пониманию.

Б.Н. Абрамов. Записи


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андрей П. "Спасибо" сказали:
Шанти
 Заголовок сообщения: Re: Агни Йога. § 278. Откуда идёт презирание Указа?
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 23:37 
Не в сети
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:51
Сообщений: 292
Откуда: Брянск
Cпасибо сказано: 4883
Спасибо получено:
500 раз в 195 сообщениях
Шанти писал(а):
Обычно, если обнаруживается и очерчивается, какой-либо недостаток, то следующим очевидным шагом должен быть шаг по устранению этой проблемы, план действий.
Правильно?
Допустим, мы увидели грязь у себя в доме. Описали - вот у меня на кухне бардак.... И живем дальше.
Конечно мысленно боремся с собой, со своими недостатками и т.п. Но бардак на кухне так и остался.
Я к тому, что не все так просто. Действительное описание проблемы, сразу дает ключи по их устранению.
Допустим, видим, что вилка на кухне лежит не на том месте. Мы знаем, где она должна лежать, берем, моем и ложим на место. Абсолютная конкретика.
Если говорить просто о бардаке на кухне, это будет абстракцией. Смело сваливаем на лень, на недисциплинированность и живем дальше, слегка мучаясь совестью. :D


Согласна Шанти! :clap: Не в бровь, а в глаз!

Слова - "Действительное описание проблемы" очень важны, т.к. (из практики) при добросовестном словесном или же письменном описании проблемы всплывают ответы и решения. Большей частью говориться о проблемах абстрактно.

«Если обнаруживается и очерчивается, какой-либо недостаток» - вот тут есть некая сложность. Вы понимаете, что это недостаток, но он вас устраивает, или почти устраивает. Вернее, что в понятии других это недостаток, а для вас этот недостаток приносит некие положительные моменты. И вы находите кучу оправданий, чтобы не меняться. Или же изменения носят половинчатый характер, глубоко внутри вас приоритеты не изменились. :think:

Маленький конкретный пример про себя:
Посуду после еды мыла почти всегда, но иногда бывало, что оставляла пару тарелок не мытых до утра. Недавно прочитала про то, каких существ привлекают пищевые остатки и впечатлилась! Теперь посуду мою в любом случае и с удовольствием. Но мне иногда бывает трудно выбросить слегка подпорченные продукты, я их пытаюсь реанимировать, за что получаю выговор от мужа. Видно не до конца я прочувствовала тот момент или же вижу нечто положительное для себя в своем недостатке. Ну да, вижу – ведь люди трудились, выращивали продукт, деньги мной заплачены и т.д. А может это жадность? :oops:

_________________
Качества духа пусть крыльями будут, чтобы дух устремленный скорей научился летать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Ирина П "Спасибо" сказали:
Шанти
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB